Ограничения по ФЗ-115 от «Тинькофф банка»

Уважаемая аудитория, я не первый и видимо далеко не последний человек, который не доволен работой и отношением банка Тинькофф. Никогда не имел желания связываться с кредитными учреждениями (благо работы и так достаточно), но поведение банка Тинькофф по отношению к моему клиенту, заставляют меня взяться за эту проблему и довести ее до логического ко…

171171

Не, ну это уже просто девяностые какие то..
Больше всего поражает некомпетентность сотрудников банка дающих советы ставящие клиента банка в ещё более невыгодное положение. Почему это безнаказанно сходит им с рук? Ведь клиент общался с сотрудником Банка, а не с друганами в пивнушке решения принимал. В пору Тинькову вешать в своём чате объявление что они не несут ответственности за то, что сотрудники банка ответят клиенту.

3
Ответить

далеко не факт, что служба поддержки состоит из сотрудников банка. Под такую задачу КМК сторонний колл-центр нанимается.

1
Ответить

А вы в курсе, кто теперь собственник банка?

Ответить