Наш опыт создания рекламы для разработчиков. Почему она должна быть другой?

«Купи прямо сейчас», «–20% до конца месяца», «не теряйте клиентов» и подобные офферы не работают. История о том, как мы нашли подход к разработчикам в маркетинге.

3838

С одной стороны проверяю на себе представленные вами примеры креативов и действительно - я не реагирую на первый пример, вторая пачка примеров цепляет чуть больше.
Но у меня в РК творятся чудеса, которые меня поражают. Логичные креативы и посадочные страницы - не продают. Хренатень на лохов - продает. Что я делаю не так?

2
Ответить

Ответ на этот вопрос обычно стоит от полугода времени и от миллиона рублей.

Например:
- Может, реклама хорошая, просто товар отстой?
- Может, ваш товар не нужен аудитории, в которую вы целитесь?
- Может, у вас сайт выглядит плохо/с опечатками, что формирует опасение у пользователя?
- Может, продаёт отлично, вы просто переоцениваете объём рынка и ждёте слишком многого?

2
Ответить

Для этого и придумали гипотезы и тесты. Реклама не всегда логична, но всегда чувствительна к сенсорике человека: где не работает одно — работает другое

1
Ответить

Можете прикрепить примеры крео «для лохов»?

Ответить