Схему нужно получить по API от сервера, показать покупателю, «оживить» ее скриптом, чтобы можно было выбрать места. Также по API необходимо забронировать места на время покупки (чтобы их не купил кто-то другой), сформировать из них заказ и подготовить его к отправке в эквайринг банка. Это основной функционал билетного процессинга - сложной штуки, которая, в том числе, управляет статусами мест (свободно, забронировано, продано), и статусами билетов (оформляется, оплачен, возвращается, возвращен). Здесь большой простор для того, чтобы сделать плохо, например, как описано в этой статье
По идее, что Вы описали это из требований заказчика нужно составить ТЗ и пояснить заказчику, чего как и сколько. Я всегда думал, что в идеале под это в больших конторах есть отдельно проджект менеджер или кто-то, кто совместно с разрабами будет это делать. Ну если фриланс то Вы сами себе проджект менеджер)
Ну а так, вроде бы типичная постановка задачи заказчиком, он то не обязан знать всех тонкостей. Тут ещё хорошо описали относитеьно. Это бывает ещё хуже, аля "хочу чтобы была кнопка, на неё жмешь и все красиво")
Вы все верно написали, заказчик не обязан. И некоторые заказчики с такими постановками впоследствии стали нашими долгосрочными клиентами. Поэтому я всегда отношусь к ним с уважением.
Вот, собственно, чтобы много раз не объяснять разным заказчикам "где собака зарыта", чтобы защитить их от бездумной траты времени и денег, я и написал эту статью.
Комментарий недоступен
а-а, в этом случае понятно )). Потом покупатели билетов пишут в приемную vc, что концерта не будет, билеты не возвращают.
Комментарий недоступен
Спасибо за habr на минималках)
без ТЗ-результат ХЗ, классика