«Полковнику никто не пишет»: что вы делаете не так, если никто не хочет участвовать в вашей выставке

Андрей Чернобережский, операционный директор CryptoEvent, делится своим опытом организации выставок и рассказывает, как собрать 150 стендов и почему важно заходить в Linkedin.

«Полковнику никто не пишет»: что вы делаете не так, если никто не хочет участвовать в вашей выставке
44

Вот это трафик вашего ресурса про ваши мероприятия.
И вы говорите, что у вас было 15000 участников???
Средняя конверсия по рынку по регистрациям в мероприятие - 1%. Для того, чтобы у вас было 15000, нужно чтобы на сайт пришло 1500000 человек, т.е. 125000 в месяц.
При этом трафика на сайте у вас Similarweb не видит в природе.
Извините, но....

Вы можете зайти на основной сайт компании и увидеть, что раньше мы делали каждую конференцию на отдельных сайтах:) Этот сайт мы доработали недавно. Почему Similarweb не видит статистику - без понятия, возможно, дело в хостинге.
Да, у нас было 15 000 участников - за год мы провели 8 мероприятий. Вы считаете, это нереально? Если бы вы были хоть на одном нашем ивенте, то сомнений у вас бы не возникло :) Посмотрите фото, видео или просто приходите на наше большое мероприятие в ноябре)