Как разработчик и HR со второй попытки сделали IT-прачечную с бесплатной доставкой в Москве

Всем привет! Меня зовут Саша Епишин, я программист и создатель сервиса экспресс-прачечной «Стиркалёт». Сервиса с совершенно новым подходом к, казалось бы, привычной, но на практике утомительной задаче – стирке белья.

<p>Италия, остров Искья</p>
294294

Немного не понимаю вашу задумку. У всех дома есть стиральные машинки, а если нужно постирать какую-то объемную вещь можно воспользоваться химчисткой, зачем нужна прачечная самообслуживания?

2
Ответить

+
повседневка вообще изи, зачем этот гемор с курьером

3
Ответить

Мой случай: маленькая стиралка, большие и тяжелые шторы. Впихивать невпихуемое, чтобы потом ждать пока они сами высохнут? Летом за день может и высохнут, а зимой?
После стирки наматрасников даже пробовать не хочу: стиралка стоит под раковиной, на раковине сифон отвалился от вибрации, хотя я ее вроде не особо перегружал. Повезло что был рядом и заметил. Больше таких экспериментов делать не хочется.

1
Ответить

ключ - в курьерке. До химчистки дойди еще. И еще не каждая химчистка может "просто гладить", например.

1
Ответить

Начал вам отвечать, но ниже уже написали всё за меня. Нет воды. Нет времени, нет стиральной машины, не хочется заниматься стиркой/глажкой/сушкой. Вариантов много.

Ответить

это для тех, у кого нет

Ответить