Как разработчик и HR со второй попытки сделали IT-прачечную с бесплатной доставкой в Москве

Всем привет! Меня зовут Саша Епишин, я программист и создатель сервиса экспресс-прачечной «Стиркалёт». Сервиса с совершенно новым подходом к, казалось бы, привычной, но на практике утомительной задаче – стирке белья.

<p>Италия, остров Искья</p>
294294

пару недель назад в YC Startup School была лекция от Yin Yin Wu (founder Pulley), которая рассказывала о своих 3 неудачных стартапах
один из них был сервис прачечной с доставкой: сказала, что основная проблема этого бизнеса — не растущий, а *уменьшающийся* рынок, и вроде связано именно с тем, что у всех есть машинки
она поняла, что бизнес невозможно/сложно масштабировать и продала его

возможно, вам будет полезна эта информация
лекции позже выложат в записи, называется "How to build something people want: stories from a 3x YC founder"

и, вероятно, если 9 из 10 человек тут пишут: "хм, не понимаю, зачем кому-то это нужно?" — это повод именно задуматься, точно ли вы хотите потратить ещё несколько лет на этот бизнес, а не подумать "блядь, да я же уже объяснил 10 раз тут в комментах, что это для тех, у кого нет воды. никак не могут понять"

28
Ответить

За ссылку, разумеется, буду признателен, никогда не поздно учиться.

Но насчет остального - не согласен. Во-первых, статистика и близко не 9 из 10, а во-вторых, мы анализируем рынок и пока есть тенденция к росту, причем довольно активному, даже несмотря на обстановку в мире.

6
Ответить

это для тех, у кого нет- сейчас в Москве много хостелов, хотя их обитателям такой сервис не по карману

2
Ответить