Как разработчик и HR со второй попытки сделали IT-прачечную с бесплатной доставкой в Москве

Всем привет! Меня зовут Саша Епишин, я программист и создатель сервиса экспресс-прачечной «Стиркалёт». Сервиса с совершенно новым подходом к, казалось бы, привычной, но на практике утомительной задаче – стирке белья.

<p>Италия, остров Искья</p>
294294

Насчёт подписки хочу узнать, большинство сервисов пытаются удержать аудиторию на продолжительный срок, в чем и помогает ежемесячная плата за услуги. Было бы здорово и вам добавить подобную систему, чтобы пользователь не сильно заморачивался – один раз оплатил, а далее в определенный день и время отдавал вещи. Единственное, что нужно, пару пуш-уведомлений перед приездом курьера и, возможно, функционал переноса даты.

2
Ответить

Хороший комментарий.
Как раз думали на счёт подписки

Ответить