Со стороны клиентов: Каждый из нас помнит этот не приятный момент, когда в кулере закончилась вода, вам приходится звонить и заказывать доставку воды, а привезут вам ее только на следующий день. Соотвественно со смарт кулером который автоматом определяет количество воды в нем и отправляет сигналы об остатках воды на базу поставщиков, вы на всегда забываете о проблеме с водой которую нужно заказывать.
Достаточно посчитать, сколько в среднем литров воды потребляет клиент за период времени и внести клиента в график выезда для замены пустых бутылей. Подобных этой идей можно придумать множество: смарт-одежда с датчиком загрязненности подскажет когда ее нужно стирать, смарт-тапочки с датчиком GPS, смарт-ванна с датчиком уровня воды и т.д. Однако все смарт-приборы повышают расходы потребителя за счет более высокой стоимости, что приводит к потере конкурентных преимуществ.
2. Вам не нужно делать заказ по телефону у поставщика воды. Не нужно дозваниваться на занятый телефон, помнить время работы диспетчера
Как вам там живется, в 1998 году?
Чувствуется что автор никогда сам доставку воды не заказывал.
Фактически это один из примеров внедрения "Интернета вещей".
"По оценкам компании Ericsson, уже в 2018 году число датчиков и устройств Internet of Things (IoT) превысит количество мобильных телефонов и станет самой большой категорией подключенных устройств. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) данного сегмента в период с 2015 по 2021 год будет составлять 23 %. Аналитики компании прогнозирует, что из приблизительно 28 млрд подключенных устройств по всему миру, к 2021 году, около 16 миллиардов будут связаны с IoT."
Взял в работу идею, спасибо
Хорошая идея и уже реализована: https://www.ibm.com/ru/watson-moscow-summit/assets/files/17.15_SmartCooler_IBM_18_april_final.pdf