#Нужноделать: смарт-кулер для воды

Удобное устройство для своевременного заказа воды в офисы, дома, квартиры.

Принцип работы: Прибор определяет количество воды в кулере и автоматически заказывает ее. К примеру будет CRM система у поставщиков воды в которой будет видно количество остатков.

Со стороны клиентов: Каждый из нас помнит этот не приятный момент, когда в кулере закончилась вода, вам приходится звонить и заказывать доставку воды, а привезут вам ее только на следующий день. Соотвественно со смарт кулером который автоматом определяет количество воды в нем и отправляет сигналы об остатках воды на базу поставщиков, вы на всегда забываете о проблеме с водой которую нужно заказывать.

В чем преимущество «Смарт кулера» перед обычным кулером?

1. Вам не нужно следить, осталась ли вода в кулере, и сколько еще полных бутылей.

2. Вам не нужно делать заказ по телефону у поставщика воды. Не нужно дозваниваться на занятый телефон, помнить время работы диспетчера, называть свой адрес и марку воды. Заказ сделает система «Смарт кулер», используя информацию о вас, заказываемой воде и поставщике из вашего личного кабинета.

3. Вам также не нужно делать заказ на сайте поставщика воды. Не нужно помнить адрес сайта и заполнять форму заказа. Заказ сделает система «Смарт кулер», используя информацию о вас, заказываемой воде и поставщике из вашего личного кабинета.

22
8 комментариев

Достаточно посчитать, сколько в среднем литров воды потребляет клиент за период времени и внести клиента в график выезда для замены пустых бутылей. Подобных этой идей можно придумать множество: смарт-одежда с датчиком загрязненности подскажет когда ее нужно стирать, смарт-тапочки с датчиком GPS, смарт-ванна с датчиком уровня воды и т.д. Однако все смарт-приборы повышают расходы потребителя за счет более высокой стоимости, что приводит к потере конкурентных преимуществ.

6
Ответить

2. Вам не нужно делать заказ по телефону у поставщика воды. Не нужно дозваниваться на занятый телефон, помнить время работы диспетчера

Как вам там живется, в 1998 году?

3
Ответить

Чувствуется что автор никогда сам доставку воды не заказывал.

1
Ответить

Фактически это один из примеров внедрения "Интернета вещей".
"По оценкам компании Ericsson, уже в 2018 году число датчиков и устройств Internet of Things (IoT) превысит количество мобильных телефонов и станет самой большой категорией подключенных устройств. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) данного сегмента в период с 2015 по 2021 год будет составлять 23 %. Аналитики компании прогнозирует, что из приблизительно 28 млрд подключенных устройств по всему миру, к 2021 году, около 16 миллиардов будут связаны с IoT."

Ответить

Взял в работу идею, спасибо

Ответить