Очень даже знают. Андрей Себрант как-то рассказывал. На одной конфе айтишники принялись обсуждать этот вопрос, со вкусом обсасывая детали и смакуя гипотезы: "дилемма вагонетки", пятое-десятое... Так и не выяснили, кого спасать – того, кто внутри или того, кто снаружи. Пока не пришли ребята из, кажется, "Мерседеса" и однозначно заявили: "Конечно, того, кто внутри! Потому что если покупатели хотя бы на миг предположат, что машина, которую они приобретают, может их убить, ОНИ НИКОГДА ЕЕ У НАС НЕ КУПЯТ". Вот и все. У китайцев, правда, другой взгляд на эту проблему – по их мнению, социальный рейтинг должен работать и тут :) Но это, на мой взгляд, отдельная тема.
До сих пор не кто не знает, как должен вести себя автопилот, спать того кто в машине, или сбивать пешехода, если возникает такая ситуация.
Очень даже знают.
Андрей Себрант как-то рассказывал.
На одной конфе айтишники принялись обсуждать этот вопрос, со вкусом обсасывая детали и смакуя гипотезы: "дилемма вагонетки", пятое-десятое... Так и не выяснили, кого спасать – того, кто внутри или того, кто снаружи. Пока не пришли ребята из, кажется, "Мерседеса" и однозначно заявили: "Конечно, того, кто внутри! Потому что если покупатели хотя бы на миг предположат, что машина, которую они приобретают, может их убить, ОНИ НИКОГДА ЕЕ У НАС НЕ КУПЯТ".
Вот и все.
У китайцев, правда, другой взгляд на эту проблему – по их мнению, социальный рейтинг должен работать и тут :) Но это, на мой взгляд, отдельная тема.