Прошло 4 дня и мой магазин без логотипа, без витрины, безликий магазин, затерявшийся на просторах огромного маркетплейса, тихо плывёт по течению, без шансов на помощь от такого мощнейшего, казалось бы, OZONа, просто разводит руками и говорит, ЧТО ВСЁ, конечно, СЕРЬЁЗНО И ВАЖНО, НО помочь НИ ЧЕМ НЕ МОЖЕМ.
Здравствуйте! Сейчас модерацию витрин и логотипов проводим в ручном режиме, поэтому, к сожалению, она может идти дольше обычного. Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку на эту тему — проверим, всё ли там в порядке, и проследим за решением.
№18947730
Ребят, ну вы же односложно отвечаете. Я на OZON больше 3-х лет и тоже по непонятным причинам витрина слетела. Обращение 31 июля написал, до сих пор проблема не решена. А еще расскажите всем новым клиентом, что брендовая полка теперь только для избранных, потому что она и старым то стала не всем доступна. А между тем брендовая полка - по факту 1 место в выдаче, на мобилках так вообще полное перекрытие на весь экран. Ничего не скажешь - здоровая конкуренция.