05.08.2022 через чат сделал валютный перевод в зарубежный банк. Уже на этапе переписки в чате сотрудник написал сообщение, которое было некорректно. В сообщении было указано, что есть возможность по SWIFT также кроме долларов переводить евро. Хотя Тинькофф давно отменил переводы в евро
На первой линии мы правильно сообщили о том, что вы можете совершить валютный перевод в евро и уточнили, что перевод возможен только в определенные банки. Без ошибок в консультациях не обошлось. Нам стоило уточнить о том, что день выполнения перевода не входит в срок 3 рабочих дней, отказывать в составления обращения не нужно было.
Когда вы позвонили мы сразу составили обращение и повышали приоритет. В чате не следовало отказывать в составлении обращения, но долгого отсутствия ответа не было.
В приложении, жалоба на сотрудника отображается только в случае, если вы просите проинформировать вас о ее результате, но вы этого не просили.
Мы действительно не связались с вами, как обещали, но направили смс, так как нужно было больше времени для решения вопроса.
Первая линия не может принимать решение о возврате комиссии, поэтому вопрос мы передали ответственным.
прошу проинформировать меня по жалобам на сотрудников 5-9016172665961 (жалоба на отказ составить обращение на ускорение перевода) и по жалобе, составленной сегодня (не записал номер) - касательно жалобы на сотрудника, который принимал вчера заявку на ускорение и сообщил, что через 3 часа будет ответ. А по факту обещают ответ через 4 дня., 11 августа. Когда уже будет неделя с момента подачи заявки на отправку SWIFT
Также прошу сделать так, чтобы обе жалобы отобразились у меня в приложении