До Punk you brands я никогда нигде не работал, только фрилансил. У меня было несколько предложений, но когда я приходил в эти компании, я ловил себя на мысли, что в таких офисах я работать не хочу. Поэтому, когда мы открывались, у нас сразу было понимание, что наш офис нужно делать клёвым.
Мы смотрели в интернете репортажи из офисов Google, «Яндекса», сами ездили в гости к крутым компаниям. Мне, например, очень понравился тогда офис «2ГИС». И мы стали делать свой офис таким, чтобы пространство в нём было не уныло-канцелярским, а обжитым и комфортным.
#каждыйдрочеткакхочет
Прекрасная история про Игната Васильевича, читается на одном дыхании! Не понял только, зачем нужны были унылые косноязычные вставки про какую-то PINK YOU.
Вот справа скушный, офис а вот слева мы такие веселые и не обычные не стандартные. Совсем не такие как слева, у нас в компании нет зарплаты, работы, отчетов, общения с клиентами бухгалтерии и компьютерщиков и директора у нас тоже нет.
Да мы только и пишем про клиентов и проекты. Стоило раз написать про весёлые внутряки, как вот такое. Очень обидно. Прям до глубины.
А из жизни трамвайного депо ничего нет?
Надоело уже это всё. Рекламовщина, брендовщина. Никакой фантазии.
Хочется чего-то нового, необычного, свежего.
#панкикаждыйдень
Назвался панком - живи х**во!