Интуиция подсказывает, что большинство бизнес-моделей построено на принципе «создавать классный продукт и продавать его, параллельно конкурируя с другими производителями». В такой модели деньги производитель получает от продажи продукта. На самом деле не всегда это так даже в случае вроде бы понятных бизнесов.
Тема более-менее полностью раскрыта только для McDonald's. Имею в виду как(и на чем) действительно зарабатывают компании.
Думаю поэтому часть про Мак такая длинная. Но это уже настолько не секрет, и так часто обсуждалось, что писать ещё одну статью на эту тему - ну так себе затея.
Про другие компании - не особо интересно, потому как ни новости, ни пользы, ни, гм, интереса.
Думаю что цель этой статьи - не рассказать что-то интересное нам, читателям, а продать то, что упомянуто в статье
"Для чего (и как) пишут статьи на VC" 😉
Пишите, с удовольствием почитаю интересную статью :)
Думаю что цель этой статьи - не рассказать что-то интересное нам, читателям, а продать то, что упомянуто в статье
Вот это срыв покровов! :) Ну а как иначе? ВСЕ статьи на этом ресурсе написаны с этой целью, кроме тех, что в приемной.