Всем привет, уважаемые читатели VC а так же администрация. Меня зовут, Артём. Мне 24. У меня проблемы со зрением, вижу все искреаленно и не дальше своей руки. Хочу поведать не приятную историю проищошедшкю со мной 2 августа, зачинщиком данной истории является всеми любимый часто ыигурирующиц в отзывах Тинькофф банк. Переходим к истории.
Пользуюсь тиньком внутри страны. Без свифта, без каких-либо доп опций. В сравнении с втб у тинька приложение быстрее, переводы проходят моментально. Был момент когда перевёл человеку в тинек,но ему было неудобно т.к уже давно не пользуется. Один звонок все решил, отменили платеж и он моментально вернулся ко мне. Вчера в час ночи приспичило с другого телефона залогиниться в онлайн банке, но после 3 попыток поймал блокировку. Позвонил в поддержку ночью, доступ вернул также моментально. У втб без визита в офис блокировку не снять, а для отмены платежа надо будет писать претензии опять же у них в офисе. Недавно в почта банк(дочка втб) разрывал договор на обслуживание. Операторы даже в отделении банка импотенты для них многое недоступно. Номера моих карт для них отображает в звездочках, а дату рождения, указанную в договоре назвать не могут т.к такие правила(сделали ошибку при оформлении). Короче, абсурда я уже нахватался и в тиньке его меньше всего, но опять же я использую его довольно ограниченно(переводы внутри страны и покупки)
Ну вот мошеннические переводы при моментальном звонке отменить не могут. Так же перевод внутри банка