Больше всего, на данный момент, пострадали коммерческие тематики. В ТОПы выбились информационные страницы. Это значит только одно - с потерей позиций часть сайтов потеряет заявки. Таким образом, из-за сбоев в ранжировании, более выгодным каналом, в данном отрезке времени, стала реклама. Не обошлось и без шуток, что все это было сделано специально, для увеличения притока клиентов в Директ.
Вы какие-то тормоза. Уже известна причина. https://www.searchengines.ru/yandeks-izmenenia-v-vydache.html
Странно, я всегда думал, что СЕРП - это про поиск информации, а не рекламу. Собственно, это была одна из причин перейти на Г.
Яндекс давно уже поставил своей целью забить всю первую страницу рекламой.
У яндекса сейчас до 7 (семи!!!) первых позиций - это Директ и промо своих сервисов. Органика начинается с 8-й позиции. Я не нахожу цензурных слов, чтобы выразить своё охуевание
Комментарий недоступен
Вполне вероятно, что так оно и случится, но сложно оставить такие изменения без внимания.
Какая то дичь с выдачей. Трафик на сайт резко вырос, продажи взлетели.
Не знаю уж что у них там сломалось, но пусть так и остаётся!
Так. Отлично! Рассказывайте, что за тематика...