Как увеличить трафик ресторана на 20% не в сезон

Пока из всех утюгов трубят, что бизнес переживает не лучшие времена, специалисты успешно работают с продвижением на картах

Как увеличить трафик ресторана на 20% не в сезон

Привет, на связи Pinbox. Менее чем за месяц мы увеличили трафик ресторана «Евразия» на 20% за счет переходов из геосервисов. Поисковые и прямые запросы возросли в 1,5 - 2 раза, среднее количество маршрутов на картах увеличилось с полутора до двух тысяч. Как мы это сделали?

Волшебной палочкой воспользовались? Вовсе нет. Разложим все по полочкам.

1. Собрали и отсканировали карточки на геосервисах, выявили ошибки и исправили, заполнили контактные и прочие данные.

2. Создали не достающие филиалы.

3. Чтобы был трафик, постоянно автоматически обновляем их, частота обновления данных важный фактор ранжирования.

4. Не забыли и про прайс – его регулярно перезагружаем, что важно для продвижения.

5. С помощью публикаций мы рассказываем о заведениях и предложениях.

6. Удаляем отрицательные реакций, автоматически обрабатываем отзывы.

Что помогло достичь такого результата?

— понимание целевых установок заказчика и целевой аудитории — достигаем нужных показателей при грамотной проработке этого пункта; — стратегия продвижения на картах, позволяющая оптимизировать процесс работы; — педантичная работа с каждым пунктом, грамотное оформление карточек.

Качество работы прямо пропорционально результату продвижения.

4 комментария

А каким образом Вы удаляет отрицательные отзывы?

Ответить

У нас большой опыт: мы знаем особенности геосервисов и понимаем, когда нужно с высокой вероятностью удалить отзыв. В кабинете нашего ПО есть инструмент для обжалования отзывов, которым могут воспользоваться клиенты. Также помочь с этим могут наши специалисты.

Ответить