Люблю электронное меню, особенно удобно, если "обычное" уже унесли, а ты хочешь посмотреть напитки или десерт без необходимости ждать официанта. Главное не уходить в крайности - как-то заграницей нам сообщили, что бумажного у них нет из-за ковида, симкой с интернетом мы обзавестись ещё не успели, а вайфай в заведении не работал. В итоге пошли в соседний ресторан, где таких проблем не было.
электронное меню не работает )
хоть куэр кодом на него переходи, хоть штрих кодом...
оно просто не цепляет клиента.
Не цепляет, кому это не нужно или не привык.
Особенно когда надо на маленьком экране телефона пытаться просмотреть пдф формата А4 для печати.
обязательно должно быть бумажное меню. у человека может не быть смартфона, может быть плохое зрение, может сесть телефон, да мало ли.
от себя хочу добавить, что если ресторан использует электронное меню, стоит обзавестись и средством зарядки гаджетов
И даже если не использует, то все равно стоит
Люблю электронное меню, особенно удобно, если "обычное" уже унесли, а ты хочешь посмотреть напитки или десерт без необходимости ждать официанта. Главное не уходить в крайности - как-то заграницей нам сообщили, что бумажного у них нет из-за ковида, симкой с интернетом мы обзавестись ещё не успели, а вайфай в заведении не работал. В итоге пошли в соседний ресторан, где таких проблем не было.