Электронное меню в ресторанах
Сегодня многие рестроны переходят на электронное меню и ставят на столы бумажки с qr-кодами. Это можно делать, но еще это плохая оптиканальность. (Хорошая — это когда ты даешь клиенту удобные инструменты в том канале, в котором ему удобно с тобой взаимодействовать в данный момент).
Так зачем-то делают даже очень хорошие рестораны. Вот, например, отзыв на эту тему о ресторане #560Bistrot (14 место в зоне Юг рейтинга Where to eat)
Формально задача решена — клиент может посмотреть список блюд — но для многих такой способ неудобен. Да и рестораны — это про ламповость и атмосферу, а бездушный qr-код это явно не поддерживает.
Пусть у вас будет электронное меню, но сохраните так же и бумажное
— Так проще оценить ассортимент и запомнить в какой части списка находится выбранное блюдо;
— Бумажное меню можно использовать, если телефон занят, например, ребенком;
— Люди старшего поколения могут растеряться, если им сунуть qr-код.
Просто аккуратно распечатайте меню на желтой бумаге. Этого достаточно, чтобы обеспечить хорошее оптиканальное решение.
С переносом процессов из офлайна в онлайн нужно быть осторожней. Часто онлайн-инструменты — это дешевый сервис для бедных.
электронное меню не работает )
хоть куэр кодом на него переходи, хоть штрих кодом...
оно просто не цепляет клиента.
Не цепляет, кому это не нужно или не привык.
Особенно когда надо на маленьком экране телефона пытаться просмотреть пдф формата А4 для печати.
обязательно должно быть бумажное меню. у человека может не быть смартфона, может быть плохое зрение, может сесть телефон, да мало ли.
от себя хочу добавить, что если ресторан использует электронное меню, стоит обзавестись и средством зарядки гаджетов
И даже если не использует, то все равно стоит
Люблю электронное меню, особенно удобно, если "обычное" уже унесли, а ты хочешь посмотреть напитки или десерт без необходимости ждать официанта. Главное не уходить в крайности - как-то заграницей нам сообщили, что бумажного у них нет из-за ковида, симкой с интернетом мы обзавестись ещё не успели, а вайфай в заведении не работал. В итоге пошли в соседний ресторан, где таких проблем не было.