Электронное меню в ресторанах

За этим кодом скрывается электронное меню в детском кафе
За этим кодом скрывается электронное меню в детском кафе

Сегодня многие рестроны переходят на электронное меню и ставят на столы бумажки с qr-кодами. Это можно делать, но еще это плохая оптиканальность. (Хорошая — это когда ты даешь клиенту удобные инструменты в том канале, в котором ему удобно с тобой взаимодействовать в данный момент).

Так зачем-то делают даже очень хорошие рестораны. Вот, например, отзыв на эту тему о ресторане #560Bistrot (14 место в зоне Юг рейтинга Where to eat)

Можно пойти дальше и добавить обычное физическое меню
Можно пойти дальше и добавить обычное физическое меню

Формально задача решена — клиент может посмотреть список блюд — но для многих такой способ неудобен. Да и рестораны — это про ламповость и атмосферу, а бездушный qr-код это явно не поддерживает.

Пусть у вас будет электронное меню, но сохраните так же и бумажное

— Так проще оценить ассортимент и запомнить в какой части списка находится выбранное блюдо;

— Бумажное меню можно использовать, если телефон занят, например, ребенком;

— Люди старшего поколения могут растеряться, если им сунуть qr-код.

Просто аккуратно распечатайте меню на желтой бумаге. Этого достаточно, чтобы обеспечить хорошее оптиканальное решение.

С переносом процессов из офлайна в онлайн нужно быть осторожней. Часто онлайн-инструменты — это дешевый сервис для бедных.

1313
38 комментариев

электронное меню не работает )
хоть куэр кодом на него переходи, хоть штрих кодом...
оно просто не цепляет клиента.

9
Ответить

Не цепляет, кому это не нужно или не привык.

4
Ответить

Особенно когда надо на маленьком экране телефона пытаться просмотреть пдф формата А4 для печати.

3
Ответить

обязательно должно быть бумажное меню. у человека может не быть смартфона, может быть плохое зрение, может сесть телефон, да мало ли.

6
Ответить

от себя хочу добавить, что если ресторан использует электронное меню, стоит обзавестись и средством зарядки гаджетов

5
Ответить

И даже если не использует, то все равно стоит

Ответить

Люблю электронное меню, особенно удобно, если "обычное" уже унесли, а ты хочешь посмотреть напитки или десерт без необходимости ждать официанта. Главное не уходить в крайности - как-то заграницей нам сообщили, что бумажного у них нет из-за ковида, симкой с интернетом мы обзавестись ещё не успели, а вайфай в заведении не работал. В итоге пошли в соседний ресторан, где таких проблем не было.

5
Ответить