В Тинькофф не возвращаются денежные средства по swift- переводам более 3х месяцев

В начале мая отправил сыну студенту в Финляндию swift-переводы, которые уже более 3х месяцев не зачислены на счет получателя (по причине ввода санкций и отказа от приема платежей из РФ Финляндией) и не возвращаются на мой счет. Основной причиной невозврата является бездействие банка Тинькофф, который не отвечает на поступающие неоднократные запросы…

1010
реклама
разместить

Добрый день.

Вопросы валютного перевода не всегда возможно решить на первой линии в ходе консультации. Иногда для этого требуется взаимодействие с профильными подразделениями банка, что занимает некоторое время.
Нам действительно важно, чтобы все переводы наших клиентов были выполнены в разумные сроки, однако в современных реалиях не все зависит от нас.

В консультациях действовали верно и передавали всю необходимую информацию ответственным. При этом, один раз все же допустили ошибку и не вернулись к вам с ответом. Простите, пожалуйста, за эту ситуацию.

Когда к нам поступали запросы по переводам, мы своевременно отвечали на них. По нескольким переводам, нам потребовалось больше времени для предоставления ответа на запрос. Это связано с большим количеством обращений.

Сейчас мы отправили запросы на возврат ваших переводов, ожидаем ответа и поступления. Повлиять на ускорение сроков мы никак не можем - это не зависит от нас.