В начале мая отправил сыну студенту в Финляндию swift-переводы, которые уже более 3х месяцев не зачислены на счет получателя (по причине ввода санкций и отказа от приема платежей из РФ Финляндией) и не возвращаются на мой счет. Основной причиной невозврата является бездействие банка Тинькофф, который не отвечает на поступающие неоднократные запросы…
Добрый день.
Вопросы валютного перевода не всегда возможно решить на первой линии в ходе консультации. Иногда для этого требуется взаимодействие с профильными подразделениями банка, что занимает некоторое время.
Нам действительно важно, чтобы все переводы наших клиентов были выполнены в разумные сроки, однако в современных реалиях не все зависит от нас.
В консультациях действовали верно и передавали всю необходимую информацию ответственным. При этом, один раз все же допустили ошибку и не вернулись к вам с ответом. Простите, пожалуйста, за эту ситуацию.
Когда к нам поступали запросы по переводам, мы своевременно отвечали на них. По нескольким переводам, нам потребовалось больше времени для предоставления ответа на запрос. Это связано с большим количеством обращений.
Сейчас мы отправили запросы на возврат ваших переводов, ожидаем ответа и поступления. Повлиять на ускорение сроков мы никак не можем - это не зависит от нас.