Скорректированный чистый убыток составил 3,4 млрд рублей против 2,2 млрд рублей год назад. Общая чистая прибыль компании по МСФО составила 3,6 млрд рублей, против 4,9 млрд рублей общего чистого убытка по МСФО год назад. Чистый убыток по МСФО за полугодие вырос до 51,2 млрд рублей.
Одна из удивительнейших компаний на рынке РФ. Уж все условия созданы для того, чтобы выйти в плюс и захватить рынок. Но даже при таких обстоятельствах они продолжают генерировать убытки 🙈. Это надо иметь талант, чтобы так вести бизнес. Такое ощущение, что там диверсанты вместо менеджеров сидят.
Про диверсантов возможно недалеко от правды. Они в последнем квартале начали разваливать свою рекламную модель. То есть по сути, уничтожать то единственное, что приносит наибольшую выручку. В этом отчёте могли быть цифры выше.
На идиотские решения и модераторов, которые используют правила в зависимости от своего настроения непогодовал только самый ленивый маркетолог и таргетолог.
Теперь на этапе модерации их может испугать (я не шучу, они на это ссылаются), например, улыбка с зубами при рекламе стоматологических услуг. Или показ процедуры по косметологии. То есть теперь в рекламе нужно показывать какую-то запредельную дичь вне контекста, чтобы не показывать то, что действительно хочет увидеть клиент.
Благо, что если у одного модератора ПМС, то это не означает, что другой от того же изображения может оскорбиться. Как-то так они работают. Правила одно, решения другие, а их соблюдение - "на глаз" и "человеческий фактор". Или попросту говоря, одним можно, другим нельзя. Ну или по настроению.
Ну а как может быть по-другому, если там гендир сынок замглавы администрации президента?
Обезьяны будут более эффективены…
Комментарий недоступен
На прибыли от соцсетей все это и живет, там просто много других убыточных проектов
Ого прибыль за квартал показала а все её хоронить собирались.