Кейс интересный, но цирки с животными, передвижные дельфинарии и прочие живодёрни - лютое варварство, которое, увы, до сих пор легально и даже посещаемо.
Честно дочитал статью до "На рассмотрение взяли сайт тульского цирка https://www.circus-tula.ru/." Перешел на сайт, нажал купить билеты. Нажатие производит только массу ошибок в консоль, и все. Посмотрел комментарии. Не работает короче.
У цирка много расходов, а вот доход только один - от продажи билетов. Вся деятельность направлена на обеспечение максимальных продаж. В статье много слов, у которых нет практической ценности с точки зрения продажи билетов. Автору нравится UX, персонажи и фунтик? Он прививает свою любовь Госцирку? ну ок... Только это не более чем дизайн пепельницы в автомобиле без двигателя. Я видел, как простой, собранный на коленке сайт цирка продавал больше, чем кассир.ру и яндекс.афиша вместе взятые.
Реальный UX - это когда у цирка нормальная схема с секторами, рядами и местами, которая быстро загружается, позволяет забронировать билеты, удобно и быстро оплатить заказ в корзине. 90% покупателей билетов используют для покупки смартфон, для них важно сделать поменьше "кликов". Рассматривать изыски дизайна им не зачем, а в медленной сети так даже бесит.
Поскроллила сайт Тульского цирка. Когда курсор попал на область карты, страница скроллиться перестала, начала отдаляться карта. Дальше просто так не докрутить, надо сначала сдвинуть курсор с карты, что бесит. Я не понимаю, почему сайтоделы не учитывают такую простую вещь. Вы сами по таким сайтам не ходите, или вас просто это не бесит?
Кейс интересный, но цирки с животными, передвижные дельфинарии и прочие живодёрни - лютое варварство, которое, увы, до сих пор легально и даже посещаемо.
Честно дочитал статью до "На рассмотрение взяли сайт тульского цирка https://www.circus-tula.ru/." Перешел на сайт, нажал купить билеты. Нажатие производит только массу ошибок в консоль, и все. Посмотрел комментарии. Не работает короче.
У цирка много расходов, а вот доход только один - от продажи билетов. Вся деятельность направлена на обеспечение максимальных продаж. В статье много слов, у которых нет практической ценности с точки зрения продажи билетов. Автору нравится UX, персонажи и фунтик? Он прививает свою любовь Госцирку? ну ок... Только это не более чем дизайн пепельницы в автомобиле без двигателя. Я видел, как простой, собранный на коленке сайт цирка продавал больше, чем кассир.ру и яндекс.афиша вместе взятые.
Реальный UX - это когда у цирка нормальная схема с секторами, рядами и местами, которая быстро загружается, позволяет забронировать билеты, удобно и быстро оплатить заказ в корзине. 90% покупателей билетов используют для покупки смартфон, для них важно сделать поменьше "кликов". Рассматривать изыски дизайна им не зачем, а в медленной сети так даже бесит.
Реальность такова, вот события в разных цирках, кто и как их продает
https://eventscanner.ru/results.html?city=&venue=%D0%A6%D0%B8%D1%80%D0%BA&date1=&date2=&name=
спасибо за статью, интересно!
Зашел на сайты Астраханского и Челябинского Цирка - "Купить билеты" - НЕ РАБОТАЕТ!
Стоит отдать должное, сайт для цирка- это такой баланс перформанса и структуры, что это начинает в какой-то мере ограничивать дизайн.
"Увеличение продаж онлайн билетов и повторных визитов в цирк"
Повторные визиты больше от цирка зависят.
Поскроллила сайт Тульского цирка. Когда курсор попал на область карты, страница скроллиться перестала, начала отдаляться карта. Дальше просто так не докрутить, надо сначала сдвинуть курсор с карты, что бесит. Я не понимаю, почему сайтоделы не учитывают такую простую вещь. Вы сами по таким сайтам не ходите, или вас просто это не бесит?