Честно дочитал статью до "На рассмотрение взяли сайт тульского цирка https://www.circus-tula.ru/." Перешел на сайт, нажал купить билеты. Нажатие производит только массу ошибок в консоль, и все. Посмотрел комментарии. Не работает короче.
У цирка много расходов, а вот доход только один - от продажи билетов. Вся деятельность направлена на обеспечение максимальных продаж. В статье много слов, у которых нет практической ценности с точки зрения продажи билетов. Автору нравится UX, персонажи и фунтик? Он прививает свою любовь Госцирку? ну ок... Только это не более чем дизайн пепельницы в автомобиле без двигателя. Я видел, как простой, собранный на коленке сайт цирка продавал больше, чем кассир.ру и яндекс.афиша вместе взятые.
Реальный UX - это когда у цирка нормальная схема с секторами, рядами и местами, которая быстро загружается, позволяет забронировать билеты, удобно и быстро оплатить заказ в корзине. 90% покупателей билетов используют для покупки смартфон, для них важно сделать поменьше "кликов". Рассматривать изыски дизайна им не зачем, а в медленной сети так даже бесит.
Честно дочитал статью до "На рассмотрение взяли сайт тульского цирка https://www.circus-tula.ru/." Перешел на сайт, нажал купить билеты. Нажатие производит только массу ошибок в консоль, и все. Посмотрел комментарии. Не работает короче.
У цирка много расходов, а вот доход только один - от продажи билетов. Вся деятельность направлена на обеспечение максимальных продаж. В статье много слов, у которых нет практической ценности с точки зрения продажи билетов. Автору нравится UX, персонажи и фунтик? Он прививает свою любовь Госцирку? ну ок... Только это не более чем дизайн пепельницы в автомобиле без двигателя. Я видел, как простой, собранный на коленке сайт цирка продавал больше, чем кассир.ру и яндекс.афиша вместе взятые.
Реальный UX - это когда у цирка нормальная схема с секторами, рядами и местами, которая быстро загружается, позволяет забронировать билеты, удобно и быстро оплатить заказ в корзине. 90% покупателей билетов используют для покупки смартфон, для них важно сделать поменьше "кликов". Рассматривать изыски дизайна им не зачем, а в медленной сети так даже бесит.
Реальность такова, вот события в разных цирках, кто и как их продает
https://eventscanner.ru/results.html?city=&venue=%D0%A6%D0%B8%D1%80%D0%BA&date1=&date2=&name=