Кейс Яндекс.Директ. Выручка - 1 363 000 000 руб. (один миллиард триста шестьдесят три миллиона рублей)

При бюджете на Яндекс.Директ в 52 000 000 руб.

Оптимизация трафика по трём этапам воронки.

1717

Кейс Яндекс.Директ. Выручка - 1 363 000 000 руб. (один миллиард триста шестьдесят три миллиона рублей)

Разумеется, сумма выданных кредитов (1 363 724 200 руб.) - это не прибыль банка. Прибыль банка составляет 20%-25% от данной суммы.

Хотели написать выручка?

1 млрд — это сумма выданных кредитов.
Доходом банка являются % от выданных кредитов = 300 млн

А уже с этого дохода (процентов) идут все расходы = зарплаты, офисы, привлечение клиентов и т.д. А в конце выходит уже прибыль. Так что окупаемость вложений в рекламу получилась стандартной для банков, раз уж вы уложились в KPI, а не перевыполнили его в несколько раз.

Но сам кейс интересный, про автостратегии было бы интересно почитать. В этом кейсе должны были норм отработать, как мне кажется.

2