За этими нарушениями стараются следить, но «потенциал реализуется не в полной мере», как заявил глава МВД республики в начале этого года. Чего греха таить, коррупция и кумовство остаются главной проблемой южных регионов страны, и любой крупный игрок понимает, что даже если он будет работать по закону, местные участники рынка будут работать в сфере серого налогообложения. Это делает ведение сетевого бизнеса в республике априори невыгодным. Вдобавок ко всему, сохраняются криминальные риски. В 2016 году Лукойл отказался от услуг Махачкалинского порта из-за беспокойств за сохранность отгружаемой нефти. Сегодня, крупный нефтяной бизнес попросту не хочет влезать в местные разборки, оставляя локальный рынок на произвол частных «предпринимателей».
мне очень понравилась эта статья, интересно было читать
Спасибо, приятно слышать
Ну как же возвращает Дагестан деньги в бюджет? Как жил за их счет (демонстрируя на бумаге "все плохо") - так и живет. В 2021-м республика вновь заняла первое место по размеру дотаций из федерального бюджета - 7,75 млрд руб https://www.rbc.ru/economics/21/02/2022/620f8a7e9a7947829ec647cd
Возвращает не потом что слишком много дают, а потому что не успевает тратить. Тратить бюджетные деньги это вполне себе трудозатратный процесс.
Отличная статья!
Параллельно заместили
Офигенная аналитика и погружение в тему! Вот прям в двух абзацах вся суть коррупционного бизнеса раскрыта!