Поговорим про omni-channel? Есть ли сейчас в российском ритейле омниканальный способ коммуникации с клиентом. В чем разница между омни и мультиканальностью? В какой момент коммуникация с клиентом выходит за рамки привычного оф или онлайн и превращается в Omni-channel? И вообще – зачем он нужен этот omni-channel?
Интересный результат исследований и наше скромное предложение по поводу ситуации
"В их мобильном приложении имеется масса карточек товара, который невозможно купить. Лучше всего, из того, что я видел, у 220В – у них к товару, который отсутствует, есть комментарии «под заказ» и «сообщить о поступлении»"
в статье - http://price-matrix.ru/articles/prodazhi-padayut-na-30-mozhet-byt-huzhe
Смотрите, мнение совпадает :) только надо брать поправку на то, что это не маркетплэйс, а онлайн магазины.