Владельцы «Хочу в Сибирь» — о том, какую наценку делают в барах на разные пункты меню, почему на лагеры наценка большая, а на дорогое пиво — очень скромная, почему за дорогое вино в баре можно заплатить гораздо меньше, чем в ресторане, кто в баре выпивает до 80% всего кофе.
Как дела с посетителями и выручкой? Покажите статистику?
Само собой. Но точно не в ближайшее время. Пока это довольно бессмысленное чтиво, потому что работаем мы неполные два месяца, и какой-нибудь показательной статистики нет — простой набор данных без каких-либо закономерностей, кроме очевидных (типа пятница-топ, воскресенье-флоп)
А дела чуть лучше, чем мы рассчитывали, но это, опять же, ничего на данный момент не значит.