То, что надо связываться с проверенными исполнителями - согласен. То, что Яндекс вторичен - нет. Например, в такси, если водитель гоняет или правила нарушает, или сидит в телефоне во время езды - поддержка очень оперативно реагирует и все отрабатывает. Думал, что тут аналогично, но - нет. И контролировать три часа, как там убирают - так себе занятие. Проще, действительно, самому убрать.
Комментарий удалён модератором
То, что надо связываться с проверенными исполнителями - согласен. То, что Яндекс вторичен - нет. Например, в такси, если водитель гоняет или правила нарушает, или сидит в телефоне во время езды - поддержка очень оперативно реагирует и все отрабатывает. Думал, что тут аналогично, но - нет. И контролировать три часа, как там убирают - так себе занятие. Проще, действительно, самому убрать.
Так яндекс должен был стажеровать новичков и нести ответственность.