Мое общение с Тинькофф закончилось после двух перевыпусков карты, когда мое имя было написано неправильно. На третий раз было правильно на карте и в приложении, я обрадовалась, но когда потребовались реквизиты - заглянула в них, а там имя неправильно. Поддержка сказала, что тут уже ничего не поделаешь. Пришлось сказать пока.
Приветствуем. Мы всегда руководствуемся правилами транслитерации и в реквизитах указываем верные данные. Подскажете в лс контактный номер? Хотели бы детальнее разобраться в ситуации.
Мое общение с Тинькофф закончилось после двух перевыпусков карты, когда мое имя было написано неправильно. На третий раз было правильно на карте и в приложении, я обрадовалась, но когда потребовались реквизиты - заглянула в них, а там имя неправильно. Поддержка сказала, что тут уже ничего не поделаешь. Пришлось сказать пока.
Приветствуем. Мы всегда руководствуемся правилами транслитерации и в реквизитах указываем верные данные. Подскажете в лс контактный номер? Хотели бы детальнее разобраться в ситуации.
Это неприятно, но некритично. Переводы работать будут. А при отправке свифта есть шаг, на котором вы можете отредактировать свое имя так, как хотите.