44 млн посетителей из поиска в месяц: как мы вместе с Ozon делали лидера русского ecommerce

Если ваш бизнес получает трафик из поисковых систем даже в небольших объемах, то вы можете (нет) представить, сколько продаж приносят 44 млн переходов из органика в месяц. Что нужно, чтобы получить такой результат — рассказывает Илья Исерсон из MOAB.

44 млн посетителей из поиска в месяц: как мы вместе с Ozon делали лидера русского ecommerce
216216

Отличный материал. Какие вопросы возникли:
1. Какая доля SEO трафика брендовая, а какая по коммерческим запросам?
2. Насколько, по вашей оценке, эпидемия и СВО повлияли на прирост страфика (увидел 2 всплеска в октябре 2021 и в марте 2022. Март - это СВО? А что было в октябре?)

1
Ответить

Константин, спасибо за вашу оценку!

1. уточню, могу ли я это комментировать.
2. Пандемия, конечно, повлияла, для онлайна это золотое время во всех смыслах. Октябрь - очень много новых страниц как раз незадолго до этого опубликовали, с одной стороны. С другой - бренд тоже видимо сильно прирос, там как раз была кампания на ТВ в тот период.

Ваш вопрос про СВО, к слову, у меня скоро будет статья с оценкой инфляции трафика в cpc за первые 6 месяцев 22 года.

2
Ответить

Если мне память не изменяет, в октябре была распродажа на Озон и к ней было дофига рекламы закуплено.

1
Ответить