У компании СДЭК есть два сервиса для заказа зарубежных товаров — CDEK.Shopping и CDEK Forward. На первый взгляд между ними нет большой разницы, однако принцип работы каждого из них имеет свои существенные отличия. Рассказываем в статье о главных особенностях двух популярных сервисов.
Здравствуйте. Посылка №664928, уже много раз выяснял, посылка потерялась где-то на складе в Нью-Касле, fedex посылку доставил. Вы сразу предупреждайте покупателей что если посылка потеряна, то байер и сдэк не несет ответственности и это проблемы покупателя, хотя покупатель всего лишь оплатил покупку и не учавствует в остальном процессе. Также предупреждайте что таких потерь очень и очень много и защитить свои права после потери можно будет только в суде, мое первое слушание назначено на 31 октября.
Если кого-то интересуют подробности можете писать мне на почту pasha1018@mail.ru.
Спасибо за уточнение. По имеющимся данным на нашем складе посылка не была обнаружена. Ответ по эл. почте направляли Вам 10.08 и дублировали 18.09. В неопознанном грузе совпадений по ФИ и типу товара также не найдено. Рекомендуем Вам связаться с отправителем и службой доставки и запросить расследование, кому и при каких обстоятельствах была вручена посылка. Более подробно писали об этом здесь https://global.cdek.ru/faq/all?faq_search%5Bsearch%5D=поиск.
Поделитесь контактами юриста, хочу уже судебную писать , 3 месяца прошло ни сумки ни денег ни в ЛК не могу зайти.