{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

CDEK.Shopping и CDEK Forward — в чем разница?

У компании СДЭК есть два сервиса для заказа зарубежных товаров — CDEK.Shopping и CDEK Forward. На первый взгляд между ними нет большой разницы, однако принцип работы каждого из них имеет свои существенные отличия. Рассказываем в статье о главных особенностях двух популярных сервисов.

Что такое CDEK.Shopping?

Это платформа для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа с собственной витриной. На сайте есть карточки товаров, цены в рублях и ориентировочные сроки доставки.

CDEK.Shopping позволяет заказать товары из-за рубежа по принципу «всё включено»: выбираете товары на витрине и оплачиваете заказ, а выкуп товара, таможенное оформление и логистику компания берет на себя.

Что можно заказать на CDEK.Shopping?

На CDEK.Shopping можно заказать товары зарубежных брендов, многие из которых официально приостановили поставки в Россию. Платформа работает только с проверенными партнерами, отбирая для своей витрины популярные подлинные товары. Цены на CDEK.Shopping, как правило, существенно ниже, чем в российских магазинах.

Наиболее востребованные категории на платформе — портативная электроника, комплектующие для компьютеров и товары для геймеров. Большим спросом также пользуются витамины и БАДы, которые CDEK.Shopping привозит из США.

На CDEK.Shopping также есть категория аксессуаров популярных брендов — Michael Kors, Massimo Dutti, Hugo, Furla и других. Пока это сумки, кошельки, очки, платки. В ближайшее время на платформе появятся одежда и обувь европейских брендов.

Сколько стоит доставка CDEK.Shopping и как оплачивать товары?

Доставка включена в стоимость товара на сайте — ничего доплачивать не нужно. Покупатель оплачивает заказ на сайте по карте, через Систему быстрых платежей, SberPay или ЮMoney. Можно оформить кредит.

Что такое CDEK Forward?

Это сервис для международного шопинга. Клиент выбирает товары в заграничных интернет-магазинах 10 стран, в которых находятся склады СДЭК, байеры-партнеры выкупают, а CDEK Forward доставляет их в Россию.

В связи с тем, что карты российских банков не работают за границей, самостоятельно выкупить товары на CDEK Forward клиент может при наличии заграничной банковской карты или иностранного счета. Однако в большинстве случаев пользователи сервиса прибегают к услугам байеров-партнеров — специалистов по выкупу зарубежных товаров. По опыту клиентов это самый надежный вариант.

Что можно заказать на CDEK Forward?

Любые товары, которые клиент сам выбирает в заграничных интернет-магазинах. Многие популярные бренды ушли с российского рынка, а с помощью CDEK Forward их продукцию можно покупать на официальных сайтах. Одни из самых популярных брендов, товары которых часто заказывают из-за рубежа — H&M, Zara, Asos, Next, M.A.C., Ikea, Lego, Nike, Adidas, Michael Kors, Estée Lauder.

Сколько стоит доставка CDEK Forward и как оплачивать товары?

Доставка и услуги байера оплачиваются отдельно. Цена зависит от страны и габаритов товара. Покупатель переводит комиссию и деньги за товар байеру, а байер выкупает заказ в зарубежном магазине. Если клиент самостоятельно хочет оплатить товары, он это делает на сайте интернет-магазина, следуя его инструкции.

Подведем итоги

CDEK.Shopping и CDEK Forward — это сервисы для заказа зарубежных товаров, однако у них есть отличия:

  • Ассортимент. CDEK.Shopping предлагает уже отобранные и проверенные товары, а с помощью CDEK Forward клиент приобретает то, что находит самостоятельно в зарубежных интернет-магазинах.
  • Способы оплаты. В CDEK.Shopping можно оплачивать российскими банковскими картами, в CDEK Forward оплатить можно через байера или с помощью карт иностранных банков.
  • Способы заказа. В CDEK.Shopping нужно добавить товар в корзину, оплатить и указать адрес доставки. В CDEK Forward — отправить байеру ссылки на выбранные товары, а байер их выкупит.
  • Доставка. В CDEK.Shopping включена в стоимость товара, в CDEK Forward оплачивается отдельно.

Оба сервиса имеют большое количество преимуществ и особенностей, поэтому каждый клиент может выбрать то, что подойдет именно ему.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Draje

Заказала на сдек шопинг товары, 2 недели заказ висел в статусе новый, потом половину заказа отменили во второй половине нет фото товара тк удалены сами позиции с сайта.
Почитала отзывы, таких ситуаций много.
Делаю вывод что компания таким образом собирает денег на оборотку. Удобно собрал а потом беспроцентно вернул через 4-8 недель

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Zaytsev

CDEK Forward — мошенники, который воруют посылки. Посылка 641672, где она? Что с ней? В июне поступила на склад, в июле должны была быть отправлена по другому адресу, отправка мною оплачена. Отправлена не была. Трек номер фейковый. Сейчас ноябрь... НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этим убожеством.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Доброго дня. Уточните, пожалуйста, страну и склад, проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел Данилов

Полностью поддерживаю, так нагло меня еще никто не кидал)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan K

Сдек Шоппинг один обман. Месяц назад оплатил заказ, а он до сих пор не выкуплен и числится в статусе как «новый». Служба поддержки отвечает отписками. Думаю, надо подавать коллективный иск в прокуратуру. Заказ: 252886-0001

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Максименко

Добавлю свои 5 копеек. Через сдэк шоппинг был заказан и оплачен товар из Гонконга 5 декабря 2022г. так как движения не было, 11 января попытался выяснить судьбу заказа. Как оказалось, заказ даже не выкупали в Гонконге! Из слов оператора было понятно, что это просто забыли сделать! Потом началалась странная переска с анонимом из сдэк на предмет "а нужна она вам вообще". На сегодня, 27 января 2023, движения по заказу так и нет.
Это все при том, что некий Директор по продажам Андей Мякин на каждом углу рассказывает, как у них все отлажено. Особенно с Китаем, где они трудяться уже 5 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Максименко

Продолжение истории.
Вот уже две недели идут безуспешные попытки получить деньги назад. Ежедневная переписка ничего не дает. Сдек.шоппинг кормит отговорками, что извиняется за задержку, вопрос находиттся на контроле Руководителя, возвратный чек попал в спам и прочее. Видимо, придется идти в суд и просить Прокуратуру провести проверку на предмет состава преступления по статье 159УК.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Проблема с первой же посылкой через сдэк форвард, потеряли, прошло чуть менее половины года, уже даже назначено судебное заседание через неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia

Отвратительнапя служба, согласна. Мою посылку не хотят отправлять со своего склада в Германии в Россию, служба поддержки пишет, что им склад не отвечает. Тоже планирую в суд пойти, если в ближайшее время ничего не случится. А вы в Роспотребнадзор пробовали жаловаться или это бесполезно?

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Добрый день, Павел! Вы могли бы написать номер этой посылки и наименование склада, куда она была отправлена? Уточню детали ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Murman Kvantaliani

Ужасный сервис, никому не советую. Пользуйтесь лучше другими посрдкниками.
Уже больше месяца посылка по треку доставлена, склад доставку отрицает.
Говорят оформляйте возврат средств в магазине.
Про понятие репутация в этой организации никто не знает.
Для подтверждения вот трек номер посылки:
JD0002219832088849

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Grigoryeva

Что ж я раньше не прочитала про вас отзывы?! Перед тем как заказать звонили на горячую линию, писали на электронку, везде ответили, что у вас самолёты летают каждый день с Америки. Заказали посылку почти на 2000 евро, и с октября до сих пор она где то лежит, оформляется и по. Но только никак не летит куда нужно! Сначала были отписки, что задержка, сотрудников не хватает. Потом наконец то обработали. Но она так и не летит. Оказывается, электроника у вас должна попасть в тестовую отправку. А сегодня пришло письмо, что оказывается электроника это санкционный товар, и она отправится только тогда, когда наберётся тестовая партия.
Я просто в шоке от вас. Вы просто лалаболы. Все красиво расписано, а по факту ни черта вы не можете отправить! Вводите людей в полное заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Никому не рекомендую связываться с CDEK.Shopping. Сделал заказ 14 октября. Три месяца не было движения. Звонил, писал, кормили завтраками. Говорили, что товар выкуплен, но не отправлен со склада. После звонка в январе, о, чудо! товар сдвинулся и поехал. Сегодня, спустя 4 месяца и 6 дней, товар приехал ко мне. Вскрыл посылку, а там... вместо зеленой куртки - черная кофта. Отказ. Жду возврата денег. 4 месяца пустого ожидания. Читайте отзывы, я такой не один.

Ответить
Развернуть ветку
Olesya

Купилась на активную рекламу блогеров и через сдэк форвард заказала в июле! Одежду на осень + БАДы с Айхерб. Уже ноябрь , а посылки ещё даже не в России. Не повторяйте моих ошибок, держитесь от этих мошенников подальше

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Добрый день, Олеся! Напишите, пожалуйста, номер посылки и наименование склада, на который была отправка. Проверю информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Aridj

С америки заказ делали?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Наконец-то все закончилось, на третьем судебном заседании сдэк предложил мировое соглашение, выплатили все расходы

Ответить
Развернуть ветку
Ivan K

Добрый день. Поделитесь, пожалуйста, формой претензии и куда отправлять надо. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Рязанова

такая же история, только вернули мне деньги они уже в апелляции, когда первая инстанция удовлетворила мой иск

Ответить
Развернуть ветку
Edward Bold

Ни в коем случае не связывайтесь с этим сервисом! Это мошенники.Понравившиеся им товары массово воруют под предлогом что товар запрещен к пересылке. Возвратные лейблы не принимают - откровенно врут и игнорируют запросы. Запрос в техподдержку висит в обработке 3-4 недели. Центральный офис их отвечает отписками, вообще не вникая в суть. Когда вы уже купили через них что-то а потом столкнулись с враньем и воровством - и хотите вернуть свои деньги, они просто включают плату за хранение - тем самым специально уводя ваш баланс в минус.

Ответить
Развернуть ветку
Заяц

CDEK.Shopping - недавно же был скандал с задержкой поставок и кучей возвратов

Ответить
Развернуть ветку
Никита Прохоров

Сразу требуйте возврат средств. Сначала месяц ничего не будет происходить. Потом месяц будут отписки "мы активно занимаемся выкупом".
А потом вжух и сдэк шоппинг вроде как заказ выкупил, но ни тренинга, ни подтверждений вы не получите

Ответить
Развернуть ветку
Denis Petrov

Ну не знаю что Вы такие не счастливые я заказывал через сдек шопинг по функции выкупа товара , есть такая функция у сдек шоппинга. Сдек форвардом не пользовался. Ну так вот ! Да долго. Но все пришло. По плану было 8 февраля 2023 пришла 14 февраля 2023. Заказ оформил 27.12.2022

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Всем привет! Сдэк прям удивляет, даже юриста в суд отправили по моему делу, молодцы))))!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Серый

Чем закончилось всё?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Данилов

Еще напоминаю что есть роспотребнадзор и чем больше будет претензий, тем действеннее будет результат, поэтому предлагаю написать туда, я уже написал сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy

Обычные мошенники. Воруют посылки. "Ответственность наступает только после внесения посылки на склад". А что происходит в момента фактической доставки до "внесения" - покрыто тайной.

Заказал товар на Амазон с prime доставкой (24 часа), по факту отслеживал фактическое передвижение курьера в реальном времени на странице отслеживания заказа, а СДЭК только и пишут (спустя 10 дней!!!!) что "На текущий момент , на склад не поступало посылок с трек-номером TDA...".
Служба поддержки Амазон предлагает обращаться в полицию, тк по их данным доставка была осуществлена во время и по верному адресу (что соотвествует трекингу посылки), на что СДЭК отвечает:
"Сотрудники склада не имеют возможности контролировать доставку товаров, поддерживать связь с магазинами, также не связываются с полицией об утере посылки, только обработкой фактически доставленных товаров.

Данным вопросом Вы занимаетесь самостоятельно."

Интересно как я должен этим заниматься из Казахстана?!

Заказываю с Амазон уже 10 лет, в том числе через разных посредников, никогда проблем ни с доставкой, ни с посредниками не было, в первый раз связался со СДЭК и эта моя самая большая ошибка.

По факту остался без денег и без посылки, СДЭК нести ответственность отказывается и никакую помощь не предоставляет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Юрченко

Не стоит связываться со CDEK.Shopping. Привезли не тот товар и затихарились, как будто так и надо. В ответ на обращения кормят завтраками.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kaytazov

Плюсы - как бы CDEK, компания заслуживающая доверие. Но, на самом деле, не имеющая никакого отношения. Это платформа, которая снимает свой % со всех сделок, но не гарантирующая ни сроки ни качество товара. По факту, как сайт частных объявлений. Сроки в РФ более менее, за пределами РФ - это трагедия. Как только появляется инфа, что Ваш товар куплен, под разными предлогами Вам будут отказывать в возврате денег. Хотя, как понимаете, никаких гарантий нет, что куплен именно Ваш заказ. Заказы могут висеть неделями на таможне, что, по факту, ложь -таможня в РФ работает крайне эффективно. Их можно отнести к классической пирамиде, ОЧень рекомендую не вестить на цены и поискать на месте, может , чуть дороже. Но Вы точно получаете то что хотите, а не донатите довольно мутную структуру. Всем успехов и с наступающим Новым Годом.

Ответить
Развернуть ветку
Севастьянов Андрей

Днище полное. Заказал себе куртку (Входящая посылка IN1621370 (1Z4V2E446808417969) она пришла на склад Шенек и оказывается, что если куртка стоит более 300 евро, они не могут отправить ее в Россию, вопрос, почему при оформлении заявки в кабинете, когда заполнял графу стоимость куртки, не выпало предупреждение, что сумма превышает лимит, а спокойно приняли заявку и уже постфактум говорят, что отправить не могут, ладно, пишу им, давайте пришлю к вам курьера и он заберёт у вас курту, нашел курьера в германии, он 2 раза приезжал на склад, я ему выписал доверенность на получение, но куртку ему так и не отдали под различными предлогами, далее опять пишу в поддержку, идёт уже 4й месяц переписок с ними, уже начало списывать за платное хранение деньги, они мне советуют найти человека в Казахстане, я нашел, создал кабинет в сдек.казахстан, создал заявку(Заявка №56417) на то, чтобы переместили посылку в тот кабинет, но опять ничего не происходит, пишу в поддержку, они отвечают, что не могут связаться со складом Шенек и склад им не отвечает... вот так вот, хотел купить себе пуховик и не мёрзнуть этой зимой, а получил столько головняков, что проклинаю эту компанию.

Ответить
Развернуть ветку
Таисия Козорез

Как жаль что я увидела эти комментарии только сегодня, когда уже составила акт и заявление в СДЕК. Я уже понимаю что не одна такая. Я про Cdek Forward. Мне мою посылку из 2х платьев и3х юбок взвесили на 5 кг и соответственно ценник доставки в 2 раза выше. После 3х месяцев разборок, предоставления инвойса магазина с указанным там весом в 1,8кг, они заменили вес на 2 кг и поставили негабаритный объем в 2 раза выше. И если повторное взвешивание у них возможно и его можно доказать, то измерение размера нет, в итоге я заплатила двойную сумму за просто воздух. Конечно есть надежда, что раз сумма не большая, что они сделают перерасчет и вернут мне переплату, но это моё последнее использование этой кампании. Если деньги не вернут буду писать в Роспотребнадзор, как и все видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Паша Никифоров

Проблема с посылкой на складе в Нью-Касл. Просили разделить, разделил, почти месяц никаких изменений. Можно что-то сделать в этом случае?

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Добрый день, Паша! Сообщите, пожалуйста, номер Вашей посылки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
СДЭК
Автор

Паша, сейчас наблюдаются задержки на складе Нью-Касл, в том числе и в выполнении дополнительных задач. Извините за эти неудобства и задержку доставки. Ваша задача на разделение в работе, направили запрос с просьбой ускорить выполнение задачи. Пожалуйста, следите за изменением статуса посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов

Здравствуйте. Посылка №664928, уже много раз выяснял, посылка потерялась где-то на складе в Нью-Касле, fedex посылку доставил. Вы сразу предупреждайте покупателей что если посылка потеряна, то байер и сдэк не несет ответственности и это проблемы покупателя, хотя покупатель всего лишь оплатил покупку и не учавствует в остальном процессе. Также предупреждайте что таких потерь очень и очень много и защитить свои права после потери можно будет только в суде, мое первое слушание назначено на 31 октября.
Если кого-то интересуют подробности можете писать мне на почту [email protected].

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Спасибо за уточнение. По имеющимся данным на нашем складе посылка не была обнаружена. Ответ по эл. почте направляли Вам 10.08 и дублировали 18.09. В неопознанном грузе совпадений по ФИ и типу товара также не найдено. Рекомендуем Вам связаться с отправителем и службой доставки и запросить расследование, кому и при каких обстоятельствах была вручена посылка. Более подробно писали об этом здесь https://global.cdek.ru/faq/all?faq_search%5Bsearch%5D=поиск.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Draje

Поделитесь контактами юриста, хочу уже судебную писать , 3 месяца прошло ни сумки ни денег ни в ЛК не могу зайти.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Прохоров

Я сделал заказ месяц назад на сдэк шоппинге. Ни товара, ни новостей. Ни даже подтверждения, что товар реально выкуплен за это время. Запросил возврат денег.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Иванова

У меня проблема с первым же заказом. Заказывала наушники Marshall major 4, прислали явную подделку

Ответить
Развернуть ветку
Алек Борисовский

СДЕК МОШЕННИКИ! ГРУЗ НА 60 000 руб.
Заказал зимние вещи в стамбуле в Massimo dutti.
с 11 августа вещений нет.
Первая посылка на таможне. С 15 октября ее даже не подали на оформление, так как неверно указан вес посылки. Носки весят 2 кг, а кросовки 300 грамм. С 7 ноября СДЕК представил таможенному брокеру ТАНАИС вес для подачи, груза на таможню.
Так как груз наверно просто уничтожали на складе в Стамбуле.
Вторую посылку MF421595 не отдают в пункте выдачи с 5 ноября. В ней не хватает семь вещей и две вещи из другой посылки. В пункте выдачи сотрудники не составляют акты несоответствия. Говорят вещи не пропали, а едут в другой посылке. И внешний вид их соответствует. Фото прикладываю.
Массимо дутти сразу все присылает упакованное в транспортировочные коробки, нужно было ничего не трогать, но нет.
Просто бардак страшный. Разговаривал по телефону с ними уже более 20 часов. Толку нет.

Ответить
Развернуть ветку
Алек Борисовский

Также прикладываю фото коробки которую заказал в августе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Atalanta

Да там даже никто не отвечает на вопросы, только автоматизированные ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Роговой

@СДЭК поясняет в чем разница между CDEK Forward и CDEK.Shopping? Судя по комментариям - ни в чем. Скоро будет месяц как заказ "выкуплен" и "доставляется на склад". Ни подтверждение что товар выкуплен, ни каких то сроков нет. Есть только "вероятно он уже поступил на склад и обрабатывается". Зато гордо заявляют доставку от 14 дней, но тут же пишут, что наиболее вероятно это 6-8 недель. Но как я вижу, что через 6-8 недель можно рассчитывать только на то что они начнут извиняться что сроки не соблюдены. Насколько меня устраивает работа СДЭК внутри страны, настолько отвратительно работают все эти "сервисы" за пределом.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Горбачева

Сравнивала Сдек Форвард и Сдек Шопинг, но разницы особо не поняла и выбор как будто не особо большой

Пока только пару раз заказала Сдек Форвардом, но обходилось без каких-то проблем

Ответить
Развернуть ветку
Alina

Оформила заказ из Франции 24.12.22, 16.01.23 его только создали, на письма отвечают спустя несколько недель... Хочется надеется, что до суда дело не дойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Alina

Оформила заказ из Франции 24.12.22, 16.01.23 его только создали, на письма отвечают спустя несколько недель... Хочется надеется, что до суда дело не дойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Draje

Я за, можно коллективный написать

Ответить
Развернуть ветку
Rodion Proskuriakov

Ужасная поддержка, сломанные статусы заказов. Заказал ноутбук, так он уже два месяца почти в статусе "В пути на склад отправления". Теперь тот же товар везут не из США, а с ОАЭ, судя по странице заказа. Придет ли мне вообще ноутбук, остается только гадать.

Ответить
Развернуть ветку
Луиза-Изабелла Ахатова

Добрый день, 16 апреля оставляла жалобу по заказу 1416391186 что прислали не тот размер
Обещали разобраться
Подскажите пожалуйста, пока нет ответа?
16 мая этот срок- 30 дней истечет на рассмотрение жалобы
После-мной будет отправлена досудебная претензия, с последующим обращением в вышестоящие инстанции(РПН,НИ и суд)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кобяков

А ни у кого не было подозрений, что ваш товар купленный на оф сайте производителя пришёл как бы подделкой? У меня вот есть подозрения что мне прислали фейковые найки, потому что никаких чеков и инвоисов в полученной коробке не было, голая коробка с кроссовками. Я специально покупал на оф сайте найки, чтобы было подтверждение легита. Более того вижу эти же кроссовки на сдек шоппинг как бы в Москве можно купить без доставки из заграницы. Прикол.

Ответить
Развернуть ветку
Комаренко

Первый раз воспользовался cdek forward, лучше бы и не начинал😂
С Германии до МСК уже почти месяц едет посылка в 1кг. Как понял, авто перевозка. Максимально долго я считаю за 2,5к₽

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Раскольников

В том что не нужно выбирать ни то не другое, а лучше вообще отказаться от работы с данной компанией. Мутные посредники с парой отзывов работают надежнее и качественнее вашей организации!

Ответить
Развернуть ветку
Nadya K.

Вижу что СДЭК уже давно не отвечает на претензии к этому посту, поэтому обращаюсь к тем, кто уже пострадал или пострадает от их сервиса.
Моя посылка лежит на складе СДЭК форвард месяц без движения (в посылке был подарок и праздник уже давно прошел).
За это время:
1) операторы СДЭКа отказали в пересылке без указания причины.
2) я выяснила с поддержкой, что оператор ошибся и я должна заново все оформить и ждать еще неделю
3) жду еще неделю. получаю повторный отказ от оператора
второй раз заново все офомляю (да, да, снова я это делаю, а не СДЭК)
4) жду еще 3 недели. Ничего не просходит
5) на все претензии и просьбы представителям компании сделать хоть что-то, чтобы посылка пришла в срок, получаю отказ и предложение “сохранять терпение"

Если вы тоже поверили сайту компании про доставку за 7 дней и ждете уже месяцы, давайте писать общую претензию в Роспотребнадзор, ФАС (заведомая ложь о сроках в рекламе) и Прокуратуру.
Пишите в комменты с этому комментарию

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда