В моей компании было предложение от ГПБ по премиальной зарплатной карте. При оформлении менеджер сообщил, что договор с организацией сейчас не действует, но можно оформить индивидуально с теми же условиями. В отделении премиальная менеджер повторила то же самое. В июне оформил карту. В июле выполнил условия по зачислениям зарплаты от юрлица и тратам для получения бонусов - проходы в бизнес-зал, трансфер в аэропорт в следующем месяце. В августе банк отказал в предоставлении привилегий, обосновав тем, что как индивидуальный оформитель я должен был еще 1 млн иметь на счетах для их получения. При оформлении об этом умолчали, может где-то было написано мелким шрифтов, но я с лупой не изучал, не ипотечный договор всё-таки. Отношение неприятное.
Наедалово повсюду!
Александр, вы, конечно, совершили ошибку. У Газпромбанка приложение — это п*дц. Хотя бы уж Альфу выбрали
Альфа отвратительный банк. Приложение конечно хорошее, но с февраля вообще испортились.
Газпромбанка приложение — это п*дц.Вот как раз нихера. Исправили свое приложение, в итоге оно по-функциональней стало, и в аппсторе есть еще.
тут поспорю
в ГПБ имею зарплатную карту.
В Альфе кредитку (мало ли чо)
ГПБщное приложение нравится больше, да и обновилось недавно, какие то вещи типа отправки по сбп стали еще проще
Альфа кажется дичью. но возможно потому, что сама альфа дно...
в кредитном счете указываются какие то списания по которым банк должен получить подтверждение, иначе они не считаются в общей массе но вычитываются из нее, еще херь какая то.
А так пока что наиболее удобным считаю приложение сбера.
Да, сейчас выбираю между Альфой и Росбанком) С ГПБ идея была в том числе в хранении валюты, но теперь неактуально, условия ухудшили как везде, в июне это еще было неочевидно.
В приложении и интернет-банке ГПБ нет никакой аналитики по расходам, нет информации о МСС-кодах, даже в отделении банка не могут сказать МСС-код расходной операции. Платила с премиальной карты каждый месяц мед. услуги в одной и той же клинике, общие траты за месяц превышали 15000 для начисления кэшбека по программе лояльности. Но в один из месяцев по одной крупной сумме ГПБ вдруг не начислил кэшбек. Писала по обратной связи обращение в банк, ответ был только по телефону, по почте они сказали, что не отвечают. Причину объяснили так: «МСС-код операции не входит в их программу лояльности». Назвали устно МСС-код удобный для ГПБ. Т.е. в один месяц МСС-код входил в программму лояльности, в другой месяц поменялся. Я в этой клинике расплачивалась и картой другого банка, там всегда МСС-код был неизменным (показан в приложении и отличался от названного сотрудником ГПБ) и выплачивался кэшбек!