Газпромбанк ввел в заблуждение по премиальной карте

После многочисленных негативных историй с Тинькофф и ввода комиссии за хранение валюты стал рассматривать варианты перехода, выбрал Газпромбанк, но, как оказалось, неудачно.

1313

В приложении и интернет-банке ГПБ нет никакой аналитики по расходам, нет информации о МСС-кодах, даже в отделении банка не могут сказать МСС-код расходной операции. Платила с премиальной карты каждый месяц мед. услуги в одной и той же клинике, общие траты за месяц превышали 15000 для начисления кэшбека по программе лояльности. Но в один из месяцев по одной крупной сумме ГПБ вдруг не начислил кэшбек. Писала по обратной связи обращение в банк, ответ был только по телефону, по почте они сказали, что не отвечают. Причину объяснили так: «МСС-код операции не входит в их программу лояльности». Назвали устно МСС-код удобный для ГПБ. Т.е. в один месяц МСС-код входил в программму лояльности, в другой месяц поменялся. Я в этой клинике расплачивалась и картой другого банка, там всегда МСС-код был неизменным (показан в приложении и отличался от названного сотрудником ГПБ) и выплачивался кэшбек!

2
Ответить