Июньские поправки в «Закон о рекламе» перевели все диджитал-сообщество в режим тревожного ожидания. Одни прогнозируют обрушение и без того пострадавшего рекламного рынка, другие предвкушают прозрачность регулирования и бодрый дух здоровой конкуренции.
""— электронные сообщения, направляемые группам пользователей. Например, посты в социальных сетях, которые не ставятся на продвижение.""
А на основании чего сформирован список исключений? В законе нет этой оговорки вроде как.
Законом установлено, что состав подлежащей учету информации о рекламе определяется Правительством РФ.
Указанный в статье список исключений закреплен в Распоряжении Правительства от 30 мая 2022 г. № 1362-р (см. п. 1). С ним можно ознакомиться тут: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/404673803