В отличие от многоканального маркетинга, в котором на первый план выходит прямая реклама на разных каналах, стереоконтент предполагает коммуникацию — диалог с аудиторией через аудио-, видео- и текстовый контент на релевантных площадках.
Начнем красиво, с метафоры. Представьте, что ваша работа — пирог. Тесто — материальные потребности. Начинка — нематериальные. Она не обязательна, пироги пекут и пустыми, но с ней сытнее. Только тестом, конечно, можно наесться, но без энтузиазма. А от одной начинки будет приторно.
Привет! На связи контент-бюро «Ишь, Миш!». Оказывается, что писать статью на тему «Почему клиенты нас любят» — та еще ловушка Джокера. С одной стороны, хочется делиться интересным опытом, а с другой — уже предвидим комментарии в духе «что за самолюбование». Делать нечего, придется балансировать.
Как с помощью графики доносить ценности бренда и решать задачи коммуникации, а также разработать визуальную концепцию? Об этом расскажут тимлиды дизов контент-бюро «Ишь? Миш!» — читайте!
Многие агентства борются за каждого клиента и стараются довести до сделки даже заведомо проигрышные варианты: подстраиваются под заказчика в надежде, что после оплаты как-нибудь притрутся друг к другу.
Увеличили ER на 50% по сравнению с конкурентами, находили темы даже после стольких лет (всегда), пережили пандемию и сохранили лояльность жителей — обо всем этом читайте в статье!
Сапожник без сапог — не просто расхожая фраза. Мы прочувствовали ее, как никто другой: несколько лет соцсети контент-бюро «Ишь, Миш!» наполнялись по случаю, ведь на себя всегда не хватало времени.
Чем удивить соискателя в эпоху, когда в каждой второй вакансии говорят о дружном экологичном коллективе и опенспейсе в центре города? Чай с печеньками на кухне и зона отдыха с «плойкой» давно перестали давать «вау-эффект».
Итак, есть бизнес. У него несколько соцсетей, и каждую нужно вести. Главный вопрос: кому этим заниматься? Штатному сотруднику? Хм, вроде бы дешевле фрилансеру. А может, агентству? Они всю кутерьму возьмут на себя, и самим делать ничего не придется.
Июньские поправки в «Закон о рекламе» перевели все диджитал-сообщество в режим тревожного ожидания. Одни прогнозируют обрушение и без того пострадавшего рекламного рынка, другие предвкушают прозрачность регулирования и бодрый дух здоровой конкуренции.