Контент-бюро Ишь, Миш

+124
с 2022

Делаем контент, чтобы обеспечить объемное присутствие бренда в инфополе: в соцсетях и на других площадках.

34 подписчика
0 подписок
Стереоконтент: что это за зверь и зачем он бизнесу
Стереоконтент: что это за зверь и зачем он бизнесу

В отличие от многоканального маркетинга, в котором на первый план выходит прямая реклама на разных каналах, стереоконтент предполагает коммуникацию — диалог с аудиторией через аудио-, видео- и текстовый контент на релевантных площадках.

22
Деньги — еще не все: как закрыть материальные и нематериальные потребности сотрудников

Начнем красиво, с метафоры. Представьте, что ваша работа — пирог. Тесто — материальные потребности. Начинка — нематериальные. Она не обязательна, пироги пекут и пустыми, но с ней сытнее. Только тестом, конечно, можно наесться, но без энтузиазма. А от одной начинки будет приторно.

Деньги — еще не все: как закрыть материальные и нематериальные потребности сотрудников
1313
Между нами любовь: как наладить общение с клиентами

Привет! На связи контент-бюро «Ишь, Миш!». Оказывается, что писать статью на тему «Почему клиенты нас любят» — та еще ловушка Джокера. С одной стороны, хочется делиться интересным опытом, а с другой — уже предвидим комментарии в духе «что за самолюбование». Делать нечего, придется балансировать.

Между нами любовь: как наладить общение с клиентами
1313
Что такое визуальная концепция и зачем она нужна

Как с помощью графики доносить ценности бренда и решать задачи коммуникации, а также разработать визуальную концепцию? Об этом расскажут тимлиды дизов контент-бюро «Ишь? Миш!» — читайте!

Что такое визуальная концепция и зачем она нужна
1717
Не всегда говорим да: 5 причин, по которым мы отказываем потенциальным клиентам

Многие агентства борются за каждого клиента и стараются довести до сделки даже заведомо проигрышные варианты: подстраиваются под заказчика в надежде, что после оплаты как-нибудь притрутся друг к другу.

Не всегда говорим да: 5 причин, по которым мы отказываем потенциальным клиентам
44
Как российскому SMM работать с аудиторией Казахстана
Как российскому SMM работать с аудиторией Казахстана
99
Вместо застройщика: как птица Серебрица общается с покупателями квартир (и почему это работает)

Увеличили ER на 50% по сравнению с конкурентами, находили темы даже после стольких лет (всегда), пережили пандемию и сохранили лояльность жителей — обо всем этом читайте в статье!

Вместо застройщика: как птица Серебрица общается с покупателями квартир (и почему это работает)
1212
Самый сложный клиент: как контент-бюро «Ишь, Миш!» научилось делать соцсети для себя

Сапожник без сапог — не просто расхожая фраза. Мы прочувствовали ее, как никто другой: несколько лет соцсети контент-бюро «Ишь, Миш!» наполнялись по случаю, ведь на себя всегда не хватало времени.

Самый сложный клиент: как контент-бюро «Ишь, Миш!» научилось делать соцсети для себя
55
История о том, как контент-бюро «Ишь, Миш!» лучшие кадры с рынка забрало

Чем удивить соискателя в эпоху, когда в каждой второй вакансии говорят о дружном экологичном коллективе и опенспейсе в центре города? Чай с печеньками на кухне и зона отдыха с «плойкой» давно перестали давать «вау-эффект».

История о том, как контент-бюро «Ишь, Миш!» лучшие кадры с рынка забрало
88
Кому-кому, только одному: кто должен вести соцсети бизнеса — штатник, фрилансер или агентство?

Итак, есть бизнес. У него несколько соцсетей, и каждую нужно вести. Главный вопрос: кому этим заниматься? Штатному сотруднику? Хм, вроде бы дешевле фрилансеру. А может, агентству? Они всю кутерьму возьмут на себя, и самим делать ничего не придется.

Кому-кому, только одному: кто должен вести соцсети бизнеса — штатник, фрилансер или агентство?
66
Государственное регулирование рынка интернет-рекламы: что изменится с 1 сентября 2022 года

Июньские поправки в «Закон о рекламе» перевели все диджитал-сообщество в режим тревожного ожидания. Одни прогнозируют обрушение и без того пострадавшего рекламного рынка, другие предвкушают прозрачность регулирования и бодрый дух здоровой конкуренции.

77