Делаем контент, чтобы обеспечить объемное присутствие бренда в инфополе: в соцсетях и на других площадках.
🫶
Ни слова больше! 😎
Спасибо за мемы! 👍 В принципе, используем все то же самое: пишем статьи, светимся на конференциях благодаря нашему ньюбизу Майку, участвуем в рейтингах. Что-то получается с бюджетами, а что-то — совсем без. Успехи можно оценить, загуглив название бюро 😉
Привет коллегам! 🤝 Спасибо за интервью, получилось достаточно интересно и полезно. Во многих пунктах узнали себя, а какие-то заставляют задуматься и пересмотреть подход 😉
У нас есть сотрудники на удаленке. Нам удается реализовать большинство пунктов в работе с ними: можно организовать для ребят обучение, подключить к трансляции мероприятия, поболтать во время брейншторма 🤟 Естественно, похвалить в Битриксе и личной переписке. Члены команды быстро сближаются и хорошо общаются — это тоже позитивно влияет на атмосферу 😉 На корпоративы, посвященные Новому году и дню рождения бюро, удаленщики добираются за наш счет. А мы страшно радуемся их приезду и уделяем им максимум внимания!
Константин, спасибо за комментарий! Значит, нам удалось передать дух бюро 🥳
Какая уютная тусовка в комментариях! Не можем пройти мимо 🙌
1. Мы — «Ишь, Миш!».
2. Контент-бюро 😄 Наша фишка — стереоконтент. Не стоим на месте в своем присутствии, поэтому завели корпоративный блог здесь, на vc.ru.
3. Наша любимая статья — «Самый сложный клиент: как контент-бюро «Ишь, Миш!» научилось делать соцсети для себя»: vc.ru/social/545927-samyy-slozhnyy-klient-kak-kontent-byuro-ish-mish-nauchilos-delat-socseti-dlya-sebya. Мы здесь и опытом поделились, и ребят, работающих над блогом, показали.
4. Жмите на нашу аватарку — познакомимся поближе 🥰
Дарим свои сердечки героям статьи и ребятам в комментариях! Истории достойны сборника страшилок. Собственно, мы однажды так и сделали: коллеги поделились историями с предыдущих мест работы, а мы выпустили все это дело к Хеллоуину. Заценить можно тут: vk.cc/cnbSoZ 🎃
Чтобы негатив не копился, наш групп хэд каждую пятницу ставит задачу под названием «Как прошла твоя неделя?». Разрешено высказываться обо всем, что душе угодно 🤫 Хотим узнать, какими способами почувствовать атмосферу в коллективе пользуетесь вы или ваши нынешние работодатели.
❤️🤟💙
Выводы можно оформлять в красивую рамочку и брать в работу ✨ Спасибо за полезную встречу!
Михаил, а вам спасибо за комментарий! 🤟 Проблема нам знакома. Чтобы прийти к результату, которым будут гордиться обе стороны, наши дизайнеры готовы пройти все стадии выяснения этого посыла: досконально изучить брендбук, задать все важные вопросы, дождаться обратной связи от клиента и команды, занимавшейся брендбуком. Если посыл бренда так и не найдется, то никакая визуальная концепция работать не будет 🤷♂️
Вашу точку зрения поняли, но на наши отношения с «Асконой» это вообще не похоже 🤔 Этот кейс — результат сотрудничества, стартовавшего еще в ноябре 2021. Мы работали непосредственно с ответственным за проекты казахстанской «Асконы» в социальных сетях. Он и подсказывал нам, как пилить контент на местный лад 🤟 С курсами, кстати, не связываемся вообще — уж слишком легко попасться на мошенников.
История названия города очень интересная, спасибо, что напомнили о ней 😉 У нас, в общем, есть Распоряжение Администрации Президента РФ от 17 августа 1995 г. № 1495: для сохранения единообразия в написании названий государств и их столиц принято писать Алма-Ата. Пишем вам из Екатеринбурга 👋 Алматы — вариант, распространенный в самом Казахстане.
Понимаем. Сами мечтаем о диване от «Асконы» прямо в офисе 😂 Возможность восстановить режим сна к нам приходит — совсем скоро начнутся длинные выходные.
Коллеги передают, что концепция работает 👌 В миниполисах, которые стали для девелопера первыми, все еще функционируют соседские клубы. «Бизнес по-соседски» вообще вышел в мир: жители получают подарки и скидки от предпринимателей всего района. Если вернетесь к вопросу выбора жилья, то мы вас предупредили 😄
Да не совсем — цены соответствуют рынку, концепция рабочая. Проверено на миниполисах, которые девелопер сдал уже давно. Соседский клуб сближает людей. И всегда находится совсем рядом 👍
Получилось забавно, но, к счастью, ни птички-серебрички, ни контент-бюро не запрещены 😄 Всю запрещенку отметили звездочками в теле статьи.
Конечно, перед покупкой недвижимости необходимо оценить все возможные риски. Советуем задавать вопросы девелоперу на соответствующих площадках, коллеги возьмут их в работу. Здесь же мы готовы ответить на вопросы о самом кейсе и работе бюро 😉
Спасибо! Птичка-серебричка передает большой привет 👋🐦
Все в порядке: тот же контекст дает читателям понять, что соцсети мы не изобретали. Мы же все-таки контент-бюро :)
Антон, спасибо за комментарий! У нас недушный tone of voice, которого мы придерживаемся: пишем так, как обычно говорим. Вот случилась у нас в офисе такая речевая экономия (◕‿◕)
Бюро разрабатывает свой ToV для каждого проекта. Поэтому там, где с аудиторией мы общаемся исключительно на профессиональном языке, подобного мы себе не позволяем.
Круто! Тест с гифками очень хорошо зашел. Тоже хотим поделиться своей «кухней». «Эйч», срочно заметь нас! \(≧▽≦)/
Вариант «минимум»: отправить свое резюме нам на job@ishmish.ru (⌐■_■) Для искушенных — еще и переехать в Екатеринбург, чтобы прочувствовать наш вайб.
Александр, мы готовы ответить на любой вопрос. Если что — пишите :)
Была бы вакансия для тех, чьи вкусы очень специфичны (¬‿¬ )
Всем привет! Вместе с юристом попробовали разобраться, что будет с рекламой с 1 сентября. Будем рады, если поддержите наши начинания на vc :)
Пока работаем с тем, что есть, и ждем разъяснительных вебинаров от РКН :)
Законом установлено, что состав подлежащей учету информации о рекламе определяется Правительством РФ.
Указанный в статье список исключений закреплен в Распоряжении Правительства от 30 мая 2022 г. № 1362-р (см. п. 1). С ним можно ознакомиться тут: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/404673803
Спасибо за интересную статью! С такой проблемой не сталкиваемся, потому что наши проджекты делятся этапами работы с клиентами в обязательном порядке 💁♀️ Это можно делать по-разному:
— отправить статус-сообщение в начале недели;
— поделиться вариантами контента, которые сделала команда (иногда из лучшего сложно выбрать что-то одно, передаем это почетное право клиенту);
— сообщить, что даже мелкая задача принята в работу;
— самим предложить встречу, если возникли вопросы 😉
Ранее уже писали статью на похожую тему: vc.ru/marketing/589357-mezhdu-nami-lyubov-kak-naladit-obshchenie-s-klientami 👈