Заметка была написана в форме описания моего опыта покупок в магазине AppleJesus. Я не преследовал цели решения своих вопросов с AppleJesus посредством данного ресурса, для этого существуют специализированные инстанции. Своей заметкой я хотел обратить внимание потенциальных покупателей в этом магазине на те проблемы с которыми столкнулся я. Да, про…
Т.е судя по фото, вам поменяли первый макбук на второй примерно в декабре 2017-го, а второй на третий в сентябре 2018-го? А ведь круто менять каждый год свое б/у устройство на новое, по причине дефекта, допущенного самими Apple.
Выше AJ пишет, что вы обратились с дефектом корпуса только на 29-й день использования. Это так?
Ну и действительно, возвращать айпад, который вам уже поменяли в АСЦ это какая то хуйня, нет? Вы б еще на барахолке другой купили и вернуть пытались.
П.с. научитесь в реплаи на соообщения, хоть ответы будет видно.
Вы пытаетесь меня обвинить в дефектах Macbook Pro или искренне радуетесь про новые Macbook? Вы просто не сталкивались с АСЦ, почитайте внимательно заметки.
Да замена 3-го ноутбука совпала с началом отпуска в котором я пользовался iPad поэтому и заметил на нем проблемы. Я же все это писал. И да после всех ситуаций с AppleJesus я считаю, что поврежден он был у них.
iPad в АСЦ и согласился на какие то манипуляции с ним я лишь потому, что больше недели AppleJesus игнорирует мои обращения, они отказываются предоставить просто юридическую информацию о себе.
Поставьте себя но мое место, побегайте по АСЦ, попробуйте поругаться с менеджерами AJ и вы не захотите новых устройств.
У всех есть своя голова на плечах и у вас нет оснований доверять моим словам , вы просто почитайте отзыв о магазине или хотя бы наберитесь терпения и прочитайте все комментарии https://vc.ru/claim/45507-aj-ru-sdelat-nichego-ne-mozhem-gde-tochno-ne-stoit-pokupat-novinki-kotorye-apple-pokazala-na-prezentacii-12-sentyabrya и попробуйте разобраться.