Мы проанализировали 6 млн рассылок в WhatsApp, отправленных с января по май 2022 года, и убедились, что многие компании пока не привыкли к WhatsApp. Маркетологи часто не видят разницы между этим каналом и СМС, email или соцсетями. Расскажем, что они делают не так, на какие показатели нужно ориентироваться и как делать рассылки эффективнее.
Прочитал несколько раз, но так и не смог понять, что вы вкладываете в понятие "горячего лида"? Пользователи, которые кликнули в рассылке и совершили целевое действие на странице?
Имеется в виду, что это человек, который нажал на целевую кнопку (например, "Узнать подробнее", "Связаться с менеджером" и т.п.) или просто ответил на сообщение, ничего не нажимая. Переходы по ссылкам здесь мы не учитывали, так как таких данных у нас нет.