7 причин, почему на ваш Telegram-канал никто не подписывается

Основатель PR-агентства Montana Розалия Каневская разбирается, прокляли ли вас боги Telegram и почему.

Оригинал изображени: https://manuscripts.kb.nl/
2222

В Instagram ERR (индекс вовлеченности) 30% — это практически невиданная роскошь (и чем больше подписчиков, тем более невиданная), а в качественных Telegram-каналах — это норма. Это значит, что треть подписчиков читают посты бренда.

—--

Не совсем так. Вы сравниваете два разных показателя. ERR — индекс вовлечённости относительно охвата, то есть процент людей, которые поставили реакцию.

ERR 30% в инстаграм не бывает. 10% в основном.

Дальше в ТГ вы пишите про охват. А это уже ReachRate, то есть процент людей, которые видят контент относительно общей аудитории. И вот он в Instagram постах до блокировок легко был 30-50% в хороших авторских блогах, в Сторис 10-20%. В ТГ у каналов, которые не на активном закупе или же живут больше года, ReachRate редко бывает больше 30%.

Насколько мне известно, ERR считают в Telegram по просмотрам, в соцсетях — по реакциям, да. Могу ошибаться, кажется это взялось от того, что просмотры как метрику совсем недавно начали показывать, и то только платным аккаунтам. А количество реакций видно всем. Ну, в общем, engagement должен быть каким-то видным для всех показателем, который легко проверить, если что, по которой можно определить количество «живой» аудитории в канале.

>Вот он в Instagram постах до блокировок легко был 30-50% в хороших авторских блогах, в Сторис 10-20%. Кажется, тут речь может быть речь только о блогерах 10-30 тысяч человек, при увеличении цифр почти ни у кого такого не видела, плюс в последнее время все жаловались, что как раз сторисы стали набирать больший охват, чем посты.