Почитаешь комменты и удивляешься - все им все должны. Западные пассажирские самолёты лучшие в мире просто потому что их тупо на Западе дольше выпускают. Они экономичнее, удобнее, практичнее и эргономичнее. И поэтому наши авиакомпании их и выбирали. Это прежде всего бизнес. Сейчас ситуация поменялась. И я вот почему-то думаю, что ни Боинг ни Airbus ни фига не рады этой политической грязи развязанной на Западе. Они теряют рынок. Рынок растущий и перспективный. Так что ситуация будет точно налаживаться. А пока детали закупаются в обход тупоголовых политиков. А чеки выполняют специалисты из Евросоюза также в обход санкций. Санкции нужны дурачкам. Умные объединяются и делают дело.
Почитаешь комменты и удивляешься - все им все должны. Западные пассажирские самолёты лучшие в мире просто потому что их тупо на Западе дольше выпускают. Они экономичнее, удобнее, практичнее и эргономичнее. И поэтому наши авиакомпании их и выбирали. Это прежде всего бизнес. Сейчас ситуация поменялась. И я вот почему-то думаю, что ни Боинг ни Airbus ни фига не рады этой политической грязи развязанной на Западе. Они теряют рынок. Рынок растущий и перспективный. Так что ситуация будет точно налаживаться. А пока детали закупаются в обход тупоголовых политиков. А чеки выполняют специалисты из Евросоюза также в обход санкций. Санкции нужны дурачкам. Умные объединяются и делают дело.
Рынок РФ маленький и грязный. И уж конечно не растущий а пикирующий прямо в землю.
Держи дешовка вертуальный шекель