Яндексу не мешало бы так же внимательно относиться к верификации отрицательных отзывов. Бывает, отзыв от человека, никогда не посещавшего заведение, и описывает ситуацию которая даже в теории не могла происходить. Поддержка же твердит стандартную фразу - "отзыв отражает частное мнение пользователя, ничего сделать не можем".
Яндексу не мешало бы так же внимательно относиться к верификации отрицательных отзывов. Бывает, отзыв от человека, никогда не посещавшего заведение, и описывает ситуацию которая даже в теории не могла происходить. Поддержка же твердит стандартную фразу - "отзыв отражает частное мнение пользователя, ничего сделать не можем".
Озон делает тоже самое при том, что у него есть возможность посмотреть делал ли заказ человек и всю переписку с продавцом/покупателем