Здравствуйте. Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш пост, и хочу сказать спасибо 🙂
Нам с командой очень понравилось ваша статья: вы подробно описали всю проделанную работу, чтобы выводы были обоснованными. А ещё было приятно узнать, что наши алгоритмы оказалось сложно обмануть. Мы работаем над ними, чтобы работа с отзывами была для предпринимателей понятной, а рейтинги организаций были максимально близки к реальности.
Хотим подробнее изучить вашу работу, чтобы улучшить порядок проверки отзывов. Так для компаний, которые играют честно, процесс станет ещё прозрачнее. Можете прислать мне в сообщения ссылку на карточку этой организации и отзывы в ней? Буду очень благодарна.
И хочу сказать, что в разнице между количеством отзывов и оценок нет ничего страшного. Пользователи могут оставлять в карточке оценки (выставить количество звёздочек), а могут дополнить оценки текстом – это уже будет считаться отзывом. Так как не все клиенты готовы потратить время на комментарий, оценок в карточке бывает больше, чем отзывов.
Если остались вопросы по отзывам или карточке, также можете задавать их мне. С удовольствием помогу разобраться 🙂
Елизавета, очень интересно было бы услышать от вас ответы на следующие вопросы:
1. Многие наши клиенты, а также друзья и знакомые сталкиваются с тем, что их реальные отзывы не проходят модерацию. То есть те люди, которые действительно пользовались услугой не могут оставить отзыв. Где тут процесс становится "прозрачнее" мы не понимаем.
2. Если организация оказывает услуги дистанционно, то почему на нее должна влиять гео-привязка? Допустим мы продаем варежки и зарегистрированы в г.Москва, Красная площадь, 1, часть товара там и продаем. Но поступил заказ с доставкой и мы отправили варежки в Магадан. И клиент не может оставить отзыв на варежки? Ну или наша компания занимается починкой варежек. Иван И. отправил нам свои варежки из Магадана, мы их починили, зашили, да еще резинку к ним пришили, оказали полноценную услугу. Почему клиент не может оставить отзыв о нас?
3. При этом, когда на компанию оставляют негативный отзыв, мы просим у пользователя подтвердить то, что он, действительно, получил ту, или иную услугу/товар, так как понимаем, что такого клиента у нас не было. Но даже спустя месяц ожидания не получаем никакого ответа. Далее просим поддержку Яндекса удалить отзыв, так как сомневаемся в его достоверности. На что всегда один ответ: «это субъективное мнение клиентов, которые делятся личным опытом». Но почему Яндекс не задается вопросом, был ли у данного пользователя тот самый личный опыт?
Здравствуйте.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш пост, и хочу сказать спасибо 🙂
Нам с командой очень понравилось ваша статья: вы подробно описали всю проделанную работу, чтобы выводы были обоснованными. А ещё было приятно узнать, что наши алгоритмы оказалось сложно обмануть. Мы работаем над ними, чтобы работа с отзывами была для предпринимателей понятной, а рейтинги организаций были максимально близки к реальности.
Хотим подробнее изучить вашу работу, чтобы улучшить порядок проверки отзывов. Так для компаний, которые играют честно, процесс станет ещё прозрачнее. Можете прислать мне в сообщения ссылку на карточку этой организации и отзывы в ней? Буду очень благодарна.
И хочу сказать, что в разнице между количеством отзывов и оценок нет ничего страшного. Пользователи могут оставлять в карточке оценки (выставить количество звёздочек), а могут дополнить оценки текстом – это уже будет считаться отзывом. Так как не все клиенты готовы потратить время на комментарий, оценок в карточке бывает больше, чем отзывов.
Если остались вопросы по отзывам или карточке, также можете задавать их мне. С удовольствием помогу разобраться 🙂
Елизавета, очень интересно было бы услышать от вас ответы на следующие вопросы:
1. Многие наши клиенты, а также друзья и знакомые сталкиваются с тем, что их реальные отзывы не проходят модерацию. То есть те люди, которые действительно пользовались услугой не могут оставить отзыв. Где тут процесс становится "прозрачнее" мы не понимаем.
2. Если организация оказывает услуги дистанционно, то почему на нее должна влиять гео-привязка?
Допустим мы продаем варежки и зарегистрированы в г.Москва, Красная площадь, 1, часть товара там и продаем. Но поступил заказ с доставкой и мы отправили варежки в Магадан. И клиент не может оставить отзыв на варежки?
Ну или наша компания занимается починкой варежек. Иван И. отправил нам свои варежки из Магадана, мы их починили, зашили, да еще резинку к ним пришили, оказали полноценную услугу. Почему клиент не может оставить отзыв о нас?
3. При этом, когда на компанию оставляют негативный отзыв, мы просим у пользователя подтвердить то, что он, действительно, получил ту, или иную услугу/товар, так как понимаем, что такого клиента у нас не было. Но даже спустя месяц ожидания не получаем никакого ответа. Далее просим поддержку Яндекса удалить отзыв, так как сомневаемся в его достоверности. На что всегда один ответ: «это субъективное мнение клиентов, которые делятся личным опытом». Но почему Яндекс не задается вопросом, был ли у данного пользователя тот самый личный опыт?