Единственное в чем не прав курьер, это в угрозе выбросить ключи в урну. А так у него и правда заказы может горят. Ну не может человек ждать пока клиент соизволит дойти, учитывая что он и так опаздывает. Про то что платную парковку оплачивает заказчик тоже вроде логично. А кто по вашему должен ее оплачивать? Если там нет бесплатной парковки, не в воздухе де он должен ожидать. Ну а с возвратом спорно. Вы заплатили человеку, чтобы к назначенному времени он привез товар в нужное место. Он это сделал? Сделал. То что ваша жена опоздала это уже не его проблема. Работу он выполнил.
Смотрите. Я бы без колебаний оплатил платную парковку, если бы владел данной информацией либо заранее, либо курьер по человечески попросил это сделать на месте.
С высказыванием "А так у него и правда заказы может горят" я категорически не согласен. По человечески я могу его понять, но с точки зрения того, как оно должно быть на самом деле, я клиент, который платит за его ожидание. По сути меня не должно волновать, что там у него горит с другими заказами, так как при моем открытом заказе продолжаю платить ему деньги я.
В Яндексе ожидание по счетчику всегда оплачивает клиент, это можно увидеть в приложении и клиент к этому логично готов. По поводу платной парковки - в Москве она практически везде, но в регионе, например, ее нет совсем. Клиент удивится, если ему предложат тут оплатить какую-то парковку, плюс - откуда клиент знает - может это накладные расходы исполнителя и они уже заложены в цену ? Вопрос, что в публичном договоре. Хотя, например, в такси в спб прямо в приложении Яндекс всегда пишет, мол ребята платная дорога, можно поехать по ней, но платит клиент - едем ? Так что, возможно, все было написано, но клиент что-то напутал.
Единственное в чем не прав курьер, это в угрозе выбросить ключи в урну.
А так у него и правда заказы может горят. Ну не может человек ждать пока клиент соизволит дойти, учитывая что он и так опаздывает. Про то что платную парковку оплачивает заказчик тоже вроде логично. А кто по вашему должен ее оплачивать? Если там нет бесплатной парковки, не в воздухе де он должен ожидать. Ну а с возвратом спорно. Вы заплатили человеку, чтобы к назначенному времени он привез товар в нужное место. Он это сделал? Сделал. То что ваша жена опоздала это уже не его проблема. Работу он выполнил.
Не так часто бывает, чтобы в жалобе автор САМ, подробно и обоснованно написал почему он долбо%б.
Смотрите. Я бы без колебаний оплатил платную парковку, если бы владел данной информацией либо заранее, либо курьер по человечески попросил это сделать на месте.
С высказыванием "А так у него и правда заказы может горят" я категорически не согласен. По человечески я могу его понять, но с точки зрения того, как оно должно быть на самом деле, я клиент, который платит за его ожидание. По сути меня не должно волновать, что там у него горит с другими заказами, так как при моем открытом заказе продолжаю платить ему деньги я.
В Яндексе ожидание по счетчику всегда оплачивает клиент, это можно увидеть в приложении и клиент к этому логично готов. По поводу платной парковки - в Москве она практически везде, но в регионе, например, ее нет совсем. Клиент удивится, если ему предложат тут оплатить какую-то парковку, плюс - откуда клиент знает - может это накладные расходы исполнителя и они уже заложены в цену ? Вопрос, что в публичном договоре. Хотя, например, в такси в спб прямо в приложении Яндекс всегда пишет, мол ребята платная дорога, можно поехать по ней, но платит клиент - едем ? Так что, возможно, все было написано, но клиент что-то напутал.
Так Яндекс за ожидание берёт с клиента. И это пописано в правилах. Курьер не попав в том, что действовал не по условиям работы сервиса.