Выход есть всегда: как продвигаться в соцсетях без таргета

Таргетированная реклама — простой и эффективный способ продвижения, но больше он не работает для россиийских пользователей. Ольга Нестерович, директор московского офиса digital-агентства Wunder Digital, рассказывает, как бизнесу привлекать аудиторию в соцсетях альтернативными способами.

Выход есть всегда: как продвигаться в соцсетях без таргета
77

Прописные истины. Зачем писать про то, что и так все знают? А если уж приводить кейсы, то хорошо с конкретными цифрами. Вот получили 20 тыс. просмотров (слезы на самом деле) на Керхер, ок. А сколько человек купило этот инструмент? Правильно, скорее всего, или не отслеживали, или никто не купил. Самое интересно же - это именно эффект, продажи, а не просмотры (тем более такие маленькие). Вот если бы после этого видео на складе в Москве закончился этот товар, потому что его разобрали те, кто смотрел видео, вот это да. И такое, кстати, тоже бывает. Но не у всех))

1

Позвольте вежливо не согласиться.

Статья не предназначалась для специалистов в маркетинге. Вы правы, они и так всё это знают. Прежде всего мы хотели рассказать, как можно продвигаться без таргета, людям, у которых нет большого опыта в маркетинге — обычным предпринимателям.

Предоставить цифры продаж мы, к сожалению, не можем из-за соглашения с клиентом. Что касается эффективности рекламы у микро-инфлюенеров, большой охват случайной аудитории и охват целевой аудитории в 20 тысяч отличаются в пользе для бизнеса. В первом случае это деньги на ветер, а во втором реальная лидогенерация. Мы стараемся подбирать только тех инфлюенсеров, аудитория которых максимально подходит бизнесу нашего клиента. Это помогает нам минимизировать стоимость рекламы, повышать шанс успешности маркетинговой кампании.