В контексте ребрендинга принято говорить о преобразованиях через изменения как идеологических, так и визуальных. Исключительная особенность ребрендинга «Ренессанс страхование» — это преобразования через развитие. Новая миссия компании (превентивность) стала естественным развитием гуманистического подхода к страховому бизнесу.
В свою очередь, новый визуальный стиль органично развивает новую идею бренда. Графика опирается на предшествующие визуальные атрибуты, но не формально решат задачу обновления, — коррекция лого и знака по последним трендам — а развивает текущий инструментарий, дает ему новую сюжетную основу.
Треугольник имеет совершенно новую функцию и роль, эта роль бренда — предупреждать человека о возможных опасностях. Таким образом, графический элемент получает новое функциональное развитие. Нами были тщательно проработаны все визуальные инструменты фирменного стиля: типографика (которая стала «добрее»), фотостиль (который прибавил визуальной «брутальности», подчеркивая неоднозначность поступков и действий героев, следствием которых и может стать страховой случай), а также иллюстративный стиль.
Да уж..Неужели люди настолько деградировали, что не могут воспринимать ничего, кроме самых примитивных однотонные плоских фигур?! Еще при этом по сути одинаковый шрифт для разных брендов. Зато столько словоблудия и «потаенных смыслов» в описании всех этих изысков от разработчиков этих ребрендингов :) Видимо иначе никак не оправдать многомиллионые затраты на эти «шедевры». Остап Бендер просто отдыхает :)
Какой брендинг ни делай, все равно обслуживание в ренессанс полное дно, и никакой фирменный стиль это не исправит
"Ромб Лебедева" задал новый тренд что ли? А все смеялись.
И не раскрыт самый главный вопрос — хау мач?
овер много
На фоне Ростелекома - вполне.
Комментарий недоступен