Да уж..Неужели люди настолько деградировали, что не могут воспринимать ничего, кроме самых примитивных однотонные плоских фигур?! Еще при этом по сути одинаковый шрифт для разных брендов. Зато столько словоблудия и «потаенных смыслов» в описании всех этих изысков от разработчиков этих ребрендингов :) Видимо иначе никак не оправдать многомиллионые затраты на эти «шедевры». Остап Бендер просто отдыхает :)
Да уж..Неужели люди настолько деградировали, что не могут воспринимать ничего, кроме самых примитивных однотонные плоских фигур?! Еще при этом по сути одинаковый шрифт для разных брендов. Зато столько словоблудия и «потаенных смыслов» в описании всех этих изысков от разработчиков этих ребрендингов :) Видимо иначе никак не оправдать многомиллионые затраты на эти «шедевры». Остап Бендер просто отдыхает :)