Как сократить количество исправлений дизайна на этапе разработки: наш опыт

Команды разработки зачастую сталкиваются с проблемой, когда приложение необходимо возвращать на этап проектирования UI и UX — пользовательского интерфейса и опыта. Мы в red_mad_robot не стали исключением — иногда внезапные и срочные «переделки» интерфейсов сильно задерживают и удорожают процесс разработки продукта.

Как сократить количество исправлений дизайна на этапе разработки: наш опыт
4646

спасибо, дельная статья!
но на "Основная ошибка, с которой мы сталкиваемся при разработке пользовательского интерфейса и опыта любого веб- или мобильного приложения, — мы прорабатываем основной сценарий, но забываем про краевые сценарии." ожидалось еще раздел про полноту, необходимость и достаточность требований на этапе проектирования.
возможно, это отдельная тема для целой статьи

4

Спасибо за комментарий! Подумаем над идеей)

1