Михаил Ярополов: «Нет, я не согласен с данным мнением. Тут ведь все зависит от объема работ. Если у тебя какой-то проект на месяц, который легко проверяется, и в дальнейшем он развиваться никак не будет, то тут можно и сэкономить на роли тестировщика. Однако если рассматривать большую систему (у тебя много частей в этой системе, много разработчиков работает над данным продуктом) , то возникает проблема: у тебя на проекте появляется человек, который является носителем всех знаний о системе. Именно этот человек и сможет проверить данное приложение. Тогда получается, что вместо того, чтобы заниматься разработкой, он будет заниматься тестированием. Экономически выгоднее нанять специалиста, который будет разбираться в приложении и его частях, то есть тестировщика. А разработчик пускай занимается своими делами. Тестировщики— это не рабы, это люди, которые выполняют свою работу в цикле разработки ПО».
У меня Фольксваген и я часто посещаю профильные ресурсы. На них регулярно высказывается мнение, что владельцы Фольксвагенов - нищеброды, которые не смогли купить Ауди. Это нанесло мне душевную травму, и я обсудил это явление с психологом, гештальт-терапевтом 80 уровня. Она прояснила, что владельцы Фольксвагена часто встречаются с буллингом, и рассказала о причинах этого явления.
[...]
Кроме того, я провел встречи с десятками других автовладельцев. Вот что они думают по этому поводу:
Глеб Рябцев, владелец Мерседеса:
В моей первой стране не было Фольксвагенов. И представляете, мы ездили на Жигулях и Москвичах. Появление Фольксвагенов приблизило нас к светлому будущему.
[...]
У меня Фольксваген и я тестировщик
Буллинг х2
Комментарий недоступен
Только «компьютер» кто-то все таки написал и протестировал.