UPD: вчера 20.08.2022 Ostrovok написал на почту, что проблему решили и бронирование подтвердили. Я ещё раз связался напрямую с отелем, и сегодня 21.08.2022 отель ответил, что видит бронирование и оплату по нему. Не знаю, что помогло в решении ситуации, наличие этого поста или ежедневные звонки в Ostrovok, но на текущий момент все складывается хорош…
Я пользовался Островком дважды.
В моем случае они бронировали через партнера и эта бронь дошла до отеля с большой задержкой (более недели). За это время я успел воспользоваться бесплатной отменой и заказал другой отель, тоже через Островок. В итоге поставил плохую оценку их сервису и они мне в компенсацию начислили бонусные баллы на пару тысяч рублей.
Если не можете бесплатно отменить бронь, долбите техподдержку до тех пор, пока отель ее не подтвердит. Или требуйте бесплатной отмены.
Проблема в том, что звоню в поддержку я каждый день почти, операторы всегда разные, а речь и ответы у них одинаковые.. Я уже выучил ответы и знаю наперёд, что скажут