Ostrovok списал деньги за бронирование, отель не подтверждает факт бронирования

UPD: вчера 20.08.2022 Ostrovok написал на почту, что проблему решили и бронирование подтвердили. Я ещё раз связался напрямую с отелем, и сегодня 21.08.2022 отель ответил, что видит бронирование и оплату по нему. Не знаю, что помогло в решении ситуации, наличие этого поста или ежедневные звонки в Ostrovok, но на текущий момент все складывается хорош…

8989

Раз 10 пользовалась этим сервисом, каждый раз ужасно боялась, начитавшись отзывов, но у меня не было ни одного инцидента за все время (только один раз пришлось отменять невозвратное бронирование в связи с закрытием границ в 20 году, и ребята согласовали мне отмену без штрафа💘) . Я, конечно, не отрицаю, что всякое случается, но у меня сильное ощущение, что большой процент проблем с бронированиями происходит из-за того, что люди бронируют плохие варианты размещения без отзывов и потом удивляются. И это не относится только к островку, я сталкивалась с мошенниками на Букинге, причём обращалась в поддержку, и ответа не получила вообще, пришлось отменять бронь. В общем, не вижу смысла отдавать себя на волю лотереи и полностью доверяться агрегаторам, а потом везде писать гневные отзывы (речь, конечно, не про автора статьи, а в целом). Лучше потратить это время на изучение отзывов, условий бронирования, анализу ваших рисков и пр.

1
Ответить
Автор

Тут не совсем мой случай) бронировался один из лучших отелей Самуи, популярный и с большим количеством отзывов на всех площадках. К отелю вопросов нет, бронь до них не дошла, вся проблема в сервисе бронирования или партнере этого сервиса, не знаю, Островок ничего мне не комментирует..

2
Ответить

Светлана, Вы правы. Кроме отельеров - мошенников есть еще и странные "гости", которые уверены, что нажатие кнопки "Забронировать" автоматически освобождает от необходимости прочитать условия бронирования (например правила и сроки внесения предоплаты, сроки бесплатной отмены, размеры штрафа за несвоевременную отмену брони) и проверить свою электронную почту.

Нам, например, сегодня пришлось писать запрос для отмены бронирования с Островка, потому, что "гость" проигнорировал сообщение с реквизитами для частичной предоплаты.

1
Ответить

С регистрацией

Ответить